Заказ закрыт Дизайн сайта мототехники

Бюджет: 30 000 руб
Безопасных сделок: 0
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 12 лет
1. Название сайта\доменное имя.
www.panout.ru
2. Цель создания сайта. Тип сайта (сайт-визитка, корпоративный, интернет-магазин, другое). Идея сайта и причины его создания. Задачи и функции, которые должен решать сайт.
Интернет-магазин. Основная задача сайта продавать. Миссия компании: Продвигать инновационные технические продукты в РФ и СНГ. Сайт должен показывать уровень компании, повышать доверие к ней.
Характеристика предполагаемой аудитории (ЦА)
Мужчина. 23 – 40 лет. Доход: выше среднего, высокий;
Топ-менеджмент российских и иностранных компаний, владельцы бизнеса, высокооплачиваемые специалисты, творческая интеллигенция.
Достаточно активный слой населения
Структура сайта:
Система навигации по сайту (варианты расположение навигационного меню сайта: горизонтальное, вертикальное, горизонтально – вертикальное и т.п.). Основные разделы навигации.
Желаемые блоки и модули (баннеры, счетчики посещаемости, новости, блок иконок соцсетей, презентационный слайдер и т.д.)
Структура главной и не более 2х дополнительных страниц.
В рамках конкурса разрабатывается дизайн главной страницы сайта и страницы товара.
Описание изменений по сравнению с нынешним сайтом.

Главная:
Убираем блок видео полностью, заменяем на слайдер наподобие www.rosan.com
Убираем баннер, сливаем верхнее горизонтальное меню и располагаем его где сейчас находится баннер, пример www.rosan.com . Так же убираем кнопки купить
 с маленькими значками.
Ниже блока слайдера разместить блок текста (например о нас)
Рядом раздел новости
Блок  соц сетей ниже новостей временно скрыть, но заложить функционал позже он появится и должен соответствовать основной концепции сайта.
Ниже соц сетей текстовый блок наподобие www.rosan.com  текст о каждом из продуктов (в основном для текстовой индексации сайта)
Подвал оставляем в принципе таким же, редактирование только под стиль сайта.
О компании:
Сделать более красивым  (картинки)
Новости:
Оставляем так же, только улучшение под общую концепцию.
Дилерам:
Заложить функционал для личного кабинета, где каждый авторизированный дилер может оформлять заказ на покупку, видеть статус его заказа, совершенные операции, актуальный склад запасных частей и т.д.
Сейчас оставить наше предложение для дилеров, анкету на дилерство.
Где купить?
Карта с точками обозначающая наших дилеров.
Список городов.
При нажатии на город выдаёт на карте точки адреса и ниже карты название компании и полный адрес с контактами и т.д
Контакты:
Все тоже  самое только стилизация под общий стиль сайта.
Сервис:
Информация о сервисе, карта с сервисами по России, дальше по аналогии Где купить.

(Кнопки)
Главное меню:
Кнопки товара, текстовые как www.rosan.com
Гусеничный вездеход DTV Shredder (при наведении выпадает маленькая картинка DTV Shredder)
Трех колесный макси скутер Quadro, выпадает (Quadro 350S)
БПЛА Lehmann Aviation, выпадает (LA100)
Дальше попадаем на страницу техники как в www.rosan.com.
Статичный красивый фон (можно природу, урбанистичный стиль или абстракция) меняется только техника (если ее несколько)
Заложить на будущее кнопку в нижней правой части (Обзор 360)
С правой стороны выбор цвета с иконками и названиями цветов, при нажатии меняется картинка техники с нужным цветом.
С левой стороны выбор различных других моделей из выбранного типа (если такие есть)
Везде присутствует кнопка ведущая в раздел техники, так же при нажатии на технику тоже ведет в раздел о технике.
В этом разделе все по аналогии www.rosan.com
На всех этапах выбора товара делать кнопку (Записаться на тест драйв) Кнопка ведет в анкету где указываются контакты и удобное время для тест драйва.

3. Имеет ли компания разработанный фирменный стиль, логотип, слоган. Если да, приложите к ТЗ.
Лого в аттаче.
4. Стиль сайта. Возможные (предпочтительные) цветовые решения и визуальные эффекты которые могут быть использованы в дизайне сайта. 
Хотели переходить на более светлый дизайн. Три основных цвета. (Белый, Черный и Красный)
Как вариант белый или светло серый фон, черный шрифт, переходы красные. Но рассмотрим и все ваши варианты, главное что бы все было гармонично.
5. Каково минимальное разрешение экрана монитора на которое должен быть ориентирован дизайн сайта?
Возможный вариант визуального отображения сайта – «резиновый» во весь экран монитора (без полей – включая разрешения монитора, превышающие указанное выше минимальное разрешение)
фиксированное – по центру монитора (с полями) и т.д.?.
Нужен полу резиновый сайт, до разрешения 1400.
6. Что вы хотите чтобы пользователь в результате посещения сайта: увидел\сделал\почувствовал?
Повышение доверия к компании. Дизайн ему нравиться. Не хочет уходить. Ему все понятно. Сайт не заставляет думать что делать дальше.
Укажите сайты, которые нравятся\не нравятся по тем или иным причинам.
www.rosan.com/ основной сайт ориентир, структура меню приблизительно такая же.
Разделы:
Конкурс

Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.


Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Заказ закрыт Конкурс окончен 21.08.2013

Конкурс длился с 12.08.2013 до 21.08.2013

Победители объявлены

Первое место занял
Мак­сим Шев­цов [ze­us­max]

Второе место занял
Na­talia G [Ner­gizz]

Третье место занял
Ale­xei Ta­rasen­ko [alek­ci]

Конкурсные работы

Теги: резюме дизайнера, лучшие дизайны сайтов, сделать дизайн сайта, создать дизайн сайта, нужен веб дизайнер, требуется веб дизайнер, ищу дизайнера сайтов