Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 23
- 0
Зарегистрирован на сайте 17 лет и 1 месяц
Бюджет:
по договоренности
Для help desk системы OTRS нужно запрограммировать форму обратной связи.
- Без всякого дизайна, просто работающая форма
- На форме должны быть поля для email, темы, содержания, возможность приаттачить один или несколько файлов (опционально), указать в выпадающем списке очередь в которую должна попасть заявка (опционально, набор возможных очередей будет жестко прошит в коде формы)
- При сабмите формы в OTRS должен создаваться тикет, как будто бы он пришел с email-а который был указан в форме. При этом OTRS должен рассылать пользователям уведомления как при приходе тикета по email.
- Создаваться тикет должен через SOAP или путем присылки email-а с дополнительными хидерами (можно предложить другой метод). Простая отправка в OTRS письма с указанием в поле From нужного адреса не подходит из-за возможных проблем с проверкой подлинности писем и фильтрации на спам.
- Server side формы может быть сделан на php/ruby
- Для итоговой проверки/приемки формы будет дан доступ к тестовому OTRS версии 3.2.9 (вплоть до SSH доступа, если нужен)
Разделы:
Опубликован:
09.09.2013 | 13:52