Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.
Конкурс длился с 23.09.2013 до 30.09.2013
Победители объявлены
Добавил несколько примеров как это могло бы выглядеть на товаре
+ 1
Спасибо!
Сложно читается ...
Не заметил этого. Какая-то буква сложно читается или все слово? По мне так все прекрасно читается:) Это же лого, а не газетный заголовок. Лого должен заставить задержаться взгляд, привлечь внимание, чтобы заставить разум вчитаться и понять слово...
не согласен с вами. Логотип должен узнаваться , а название должно быть простым и понятным. Во 1ых так больше шансов что покупатель запомнит логотип , во 2ых если ты ищешь определенный магазин , в нашем примере "FURY" , то ты не будешь вчитываться.. это лишние усилия.. Не надо нагружать покупателя.
Предложите другие варианты ...
Ответ от заблокированного пользователя
Спасибо, Саша!
Not bad )
Самбу, спасибо!
Не привязывайтесь к дословному переводу (значению) слова FURY нужен яркий и стильный логотип.
Хотелось бы увидеть ещё несколько Ваших работ.
Спасибо, добавил
Достаточно интересно хотелось бы увидеть дополнительные варианты.
Не останавливайтесь, хорошо получается!
От стилистики глаз решено уйти предложите другие варианты.
Возможно Вы правы, но предоставленный образ скорее подходит для логотипа ошейников и брелков для домашних питомцев ... Предложите другие варианты.
Честно говоря, Вы ушли далековато ... возвращайтесь.
Мне кажется возможно обыграть Вашу стилистику лучше попробуйте предложить ещё несколько вариантов.
Принял, спасибо за комментарий.
+hunter)
Спасибо)
Поясните символику ... идея, суть.
Первый вариант (глаз): Отталкивался от перевода Fury- ярость, неистовство и от перевода Fur мех появилась ассоциация с дикой кошкой, в данном случае изображен ее глаз, чтобы как можно сильнее упростить логотип, не теряя узнаваемости Второй вариант (череп): Цепочка: Фурия -> месть -> суд -> Фемида. Отсюда повязка, но только на одном глазу (связь не прямая), повязка в виде "Х" экстрим, череп ярость
Ассоциации интересные, но не совсем уместны для данных видов товаров череп исключен в любых вариантах, стилистика глаз как показала практика так же исключается.
Спасибо за комментарии, буду думать
Сложное восприятие не зная название бренда, можно не угадать ...
Второй вариант полностью скопирован шрифт бренда (только с утолщением со всех сторон)
Скорее всего надо сменить стилистику ... это лишь рекомендации, Сергей.
пока пробую варианты, Станислав, спасибо.
Здорово!)
Спасибо, Самбу!
Первый +
Благодарю, Евгений!
Ценю Ваше мнение, Саша. Спасибо!
Не хотелось бы использовать шаблоны!
Амир как одна из рекомендаций давайте уйдем от стрел, пик и так далее.
Интересно, продолжайте!
ОК. Добавлю еще варианты. Спасибо)
Первый вариант интересен может быть что-нибудь еще ?
спасибо, обязательно подумаю
Предложите другие варианты.
Очень специфично попробуйте сменить направленность
Сразу пришло в голову рога, красные глаза и т.п. В общем, ассоциация с агрессией. Пробую дальше
Очень много цветов ... формат стрелок желательно не использовать.
+!
Спасибо, Анна
+1
Спасибо, Владимир
Спасибо, Саша
+
Спасибо, Слава
От стилистики глаз решено уйти предоставьте другие варианты.
Это не физ. объект глаза, это эмоция, ярость. Без разницы чем ее передавать, лишь бы дошло. Стилистика глаз, новая идиома, это зачет)
Прочитайте ещё раз ТЗ, а именно поверхности на которые будет наноситься логотип сложно представить Ваш вариант.
Вы способны на большее ...
блин) опередили, листал-листал думая, а Фурии то и нет)
внимательнее листайте-листайте) первый рисунок на ленте со стремительно летящей Фурией. по крайней мере, это подразумевалось. наверное, я не угадал с передачей образа...