Заказ закрыт Разработать историю бренда (легенда бренда)

Бюджет: 9000 руб
Безопасных сделок: 0
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 11 лет и 3 месяца
ЗАДАЧА:

История, рассказывающая о происхождение и развитии, предназначении и ценностях, уникальные черты и преимущества ТМ. Концепция и позиционирование.

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:

ТМ Piero представлена в широком ассортименте аксессуаров: сумки  м/ж;  клатчи, мкг м/ж; перчатки м/ж; платки/палантины.  Весь товар брендированный Piero выполнен из натуральных материалов: кожа, замша, шелк, шерсть и т.д.

УТП

Использование только натуральных материалов;  капсульные коллекции; актуальность коллекций в тенденциях сезона; многообразие цвета; смешение фактур и цветов и т.д.

ДРУГИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Статусность модельного ряда; классика; российский производитель; итальянский дизайн

АССОРТИМЕНТНЫЙ РЯД

Сумки кожа М/Ж

Клатчи М/Ж

Мкг М/Ж

Перчатки М\Ж

Текстиль (платки, палантины) Ж

СЕГМЕНТ:

Средний+, для некоторых регионов РФ высокий 

ПОТРЕБИТЕЛЬ:

Женщина

Возраст от 25-50 лет (ядро 30-40 лет)

Доход выше среднего

Специалист/руководитель

Замужем, дети есть

Мужчина

Возраст от 20-40 лет (ядро 25-30 лет)

Доход выше среднего

Специалист/руководитель

МОТИВЫ ПОКУПКИ

Престиж, уверенность, надежность, безопасность 

СИТУАЦИЯ ПОКУПКИ

Среда розничной точки контролируемый ситуационный фактор. 

Планировка пространства, зонирование, проходы, месторасположение и форма экспозиции, цветовое оформление

Среда интернет торговли, частично контролируемый фактор.

Меню, интерфейс, удобства для пользователя, соседство, качество фотоизображений.

ТЕКУЩЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ:

ТМ Piero – новый бренд сегмента UP MIDDLE ведущего отечественного производителя ГК Италмода. Отличительная характеристика продукции под ТМ Piero это использование только натуральных материалов для искушенных покупателей. 



Разделы:
Конкурс

Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.


Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Заказ закрыт Конкурс окончен 14.10.2013

Конкурс длился с 03.10.2013 до 14.10.2013

Победитель будет объявлен во вторник, 15.10.2013

Конкурсные работы

Теги: нужен маркетолог, ищу маркетолога, резюме маркетолога, требуются креативные идеи и кампании