Заказ закрыт Разработка позиционирования, креативная идея нового бренда

Бюджет: 15 000 руб
[13.11.2013 | 12:45] [внесены изменения: 27.11.2013 | 12:49]
Безопасных сделок: 30
Отзывы фрилансеров: + 56 - 0
Зарегистрирован на сайте 15 лет и 3 месяца
Рекламное агентство привлекает креативщиков и маркетологов для решения след. задачи:



Разработка позиционирования и концепции развития, продвижения канадского бренда на Российском рынке – креативная  история, легенда бренда, рассказывающая о происхождение и развитии, предназначении и ценностях, уникальные черты и преимущества продукта.  Слоган, миссия, креативная история, основа бренда, персонажи для проведения всей дальнейшей рекламной кампании.



Подробнее о бренде, продукции, её преимуществах, каналах сбыта в приложенном файле.



Кратко: это автомобильные товары, аксессуары, разработанные для суровых климатических условий (зима, ветер, мороз. резкие перепады температур и пр)



ЗАДАЧА



Позиционирование и концепция развития, продвижения бренда на Российском рынке.



1. Сформированные слоган и миссия бренда  (Можно использовать ассоциативный ряд с переводом названия на русский, как «привет», или другие идеи). Концепция развития и продвижения бренда для рынка России.



2. Креативная история, легенда, идея бренда для дальнейшего использования на информационных и рекламных носителях . Что-то креативное, нестандартное для выхода бренда на российский рынок со стеклоочистителями.



Заказчики не хотят простого описания всех технических преимуществ, должна быть действительно интересная идея, красивая история, вызывающая эмоции у массового потребителя (и у молодежи, и у людей среднего, старшего возраста).

Аудитория, которая пользуется данной продукцией очень широкая, и для каждой будет свой товар, своя собственная рекламная кампания, однако, потребитель должен сразу узнавать рекламу данного производителя за счет единой креативной нити (легенда, или персонажи, или атмосфера, или что-то ещё, стиль подачи и пр.)



Ассоциативный ряд, кот. видим мы: привет (взмах щетками), суровые климатические условия, снег, ветер, горнолыжный курорт, канадская семья, традиции Канады, русская зима. Но мы открыты новым идеям!)



Данная легенда должна обыгрываться не только для щеток, но и в будущем, чтобы можно было использовать для рекламы других товарных категорий.



Примеры креативных историй легенд компаний, которые нравятся:



- реклама теле 2 (мы всегда узнаем её: ассоциация персонажи, стиль подачи информации. Посыл -теле2 самая дешевая сеть)

- легенда fairy про виларибо и вилобаджио (уже давно правда не актуально, но в свое время fairy  все узнавали именно по ней)

- твикс, где на палочки по разному льется шоколад (тут правда не понятно, получит ли данная идея какое-то продолжение)



3. Визуальные решения и персонажи бренда (на данный момент есть только стандартное лого). Образы и персонажи, если таковые будут предложены, должны стать узнаваемыми, запоминаемыми российскими потребителями. Должны вызывать эмоции у разных групп населения (и мужчины, и женщины, и молодежь). Хотелось бы, чтоб это все-таки были не имена конкретных актеров российского кино, а скорее детально проработанные образы, характеры, эмоции, или, возможно, это будут рисованные персонажи, придуманные)



Данные виз. решения хотелось бы использовать и в видео рекламе, и в печатных материалах, и в др. видах рекламы обыгрывать.



УСЛОВИЯ конкурса



Сроки подведения итогов: 1-2 декабря



Что мы хотим получить увидеть в итоге: 

1. Письменно описанная концепция продвижения данной товарной группы на рынок России с учетом особенностей производства, технологических преимуществ, масштабности аудитории, особенностей нашей страны.

Слоган и миссия (возможно несколько вариантов). С каким посылом обращаться к аудитории. Что учесть при подаче товара российскому потребителю в данном случае (акценты, идеи по упаковке, используемые рекламные инструменты и пр.)

2. Письменно описанная креативная история, легенда, идея бренда (возможно несколько) для дальнейшего использования на информационных и рекламных носителях или просто для использования на сайте и каких-то отдельных материалах . 

3. Визуальные решения и персонажи бренда (не рисовать, а подробно описать), примеры их использования на рекламных материалах и носителях для разных товарных групп и разных аудиторий.



Основная задача пунктов 2 и 3 -сделать данный бренд в России узнаваемым и запоминаемым.



Приз: минимальный приз составляет 15 тыс. руб. , выбирается 1 победитель.

Гарантируем дополнительный премиальный фонд 15 тыс. руб., если в рамках данной работы заказчик захочет выбрать вашу концепцию и креативную идею для дальнейшей реализации на практике.
Разделы:
Конкурс
Выплата вознаграждения через сервис Безопасная Сделка

Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.


Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Заказ закрыт Конкурс окончен 01.12.2013

Конкурс длился с 13.11.2013 до 01.12.2013

Победители объявлены

Первое место занял
Петр Б­ли­нов [mr7­29]

Второе место
не указано

Третье место
не указано

Конкурсные работы

Теги: нужен маркетолог, ищу маркетолога, резюме маркетолога, требуется медиапланирование