Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 71
- 2
Зарегистрирована на сайте 11 лет и 11 месяцев
Бюджет:
по договоренности
Формирование готовности будущих учителей технологии к разработке и использованию тестов в учебном процессе
актуальность
Вопросы оценки качества, мониторинга образовательного процесса, для получения быстрых результатов сегодня все шире используют современные, инновационные методы контроля знаний, умений, навыков. Среди этих методов все чаще используется тестовые методы. Они обладают целым рядом преимуществ, по сравнению с традиционными методами, и это не может не найти свое отражение в учебном процессе при организации занятий по технологии.
Однако на сегодняшний день очень многие материалы, которые применяются учителями в учебном процессе тестами назвать нельзя, так как они зачастую не учитываются основных принципов тестологии. Они построены без учета применения статистической обработки, зачастую такие материалы носят характер набора тестовых заданий в тестовой форме, а не тестов. Таким образом, возникает необходимость в разработки таких материалов и апробация в учебном процессе и выявление насколько вообще тестовый материал действительно эффективный с точки зрения контроля знаний на различных этапах контроля: текущего, итогового и заключительного. Таким образом, тема актуальна.
Цель: Определить педагогические условия эффективного формирования готовности будущих учителей технологии к использованию тестов в учебном процессе.
Предмет исследования: педагогические условия эффективного формирования готовности будущих учителей технологии к использованию тестов в учебном процессе.
Объект исследования: Формирование готовности будущих учителей технологии к использованию тестов в учебном процессе.
Гипотеза: формирование готовности будущих учителей технологии к использованию тестов в учебном процессе будет эффективным, если:
- содержания учебного материала на принципах интегративно-модульного подхода;
- целостное включение будущих учителей в разработку тестовых материалов с использованием существующих программных сред
Задачи:
1.Анализ информационных источников по проблеме формирования готовности будущих учителей технологии к разработке и использованию тестов в учебном процессе
2.Выявить принципы, приемы композиции, подбор форм тестовых заданий
3.Экспериментально проверить входящий в модель комплекс педагогических условий эффективного формирования готовности будущих учителей к использованию компьютерного тестированию в учебном процессе и методику его реализации.
4.Разработать методические рекомендации для преподавателей по эффективному формированию готовности будущих учителей к использованию компьютерного тестирования в учебном процессе, включающие в себя программу спецкурса, учебные и учебно-методические пособия, оценочно критериальный инструментарий.
Формирование готовности будущих учителей технологии к разработке и использованию тестов в учебном процессе
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕСТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1. Тестирование как современный метод педагогической диагностики
1.3. Педагогические условия эффективного формирования готовности будущих учителей к использованию компьютерного тестирования в учебном процессе
Вывод по главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕСТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
2.1. Оценочно критериальный инструментарий диагностики готовности будущих учителей к использованию тестов
2.2. Методика формирования готовности будущих учителей к использованию компьютерного тестирования в учебном процессе
2.3. Организация экспериментальной работы, ее анализ и оценка результатов
Вывод по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Разделы:
Опубликован:
22.01.2014 | 01:45