Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 9
- 0
Зарегистрирована на сайте 10 лет и 9 месяцев
Возврат товара надлежащего качества Консультация и рекомендации по составлению заявления и адресатам обращения.
Это Заявление физ.лица в адрес продавца мобильных телефонов (учред.форма ЗАО) относительно некачественного сервиса обслуживания потребителя при возврате товара надлежащего качества. Товар был принят (возвращены средства покупателю) только после нескольких обращений покупателя и составления двух актов в отказе принятия товара.
Первоначальная просьба осуществить возврат средств за товар по причине товар не понравился была игнорирована Продавцом. Далее после четырех обращений в сеть магазинов товар все-таки был принят. Были составлены акты непринятия товара продавцом в первое и трете обращение. В результате заявитель принял решение составить Заявления в адрес продавца относительно некачественного обслуживания по возврату средств.
Заявление составлялось лицом, обладающим юр.образованием. (приложения чек, два акта в отказе от принятия товара с подписями и печатями).
Необходимо составить рекомендации :
- относительно того, кому необходимо направлять заявление (приобретался в инт-магазине сети компаний, потребитель обращался в другие представительства сети по письменной (эл.почта) рекомендации представителя инт-магазина, все субъекты разные юр.лица), какие органы власти могут быть включены в адресат.
- относительно внесения корректив в само заявление
- относительно иных предметов обращения и просьб
требования к кандидатам:
знание закона о защите ПП
более 4 положительных сделок о отрицательных/нейтральных отзывов.
опыт урегулирования споров по защите ПП
при грамотном подходе и отличном результате бонус 300 р.
развернутый хороший отзыв, плюс к репутации
Разделы:
Опубликован:
21.03.2014 | 17:57 [последние изменения: 21.03.2014 | 17:59]