Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 10 лет и 4 месяца
Бюджет:
по договоренности
Цель
Создание CRM системы на основе программных продуктов 1С для интернет магазина.
Описание
Система должна включать в себя следующие возможности:
1) Получение заказов из стороннего веб ресурса по средствам API
a. Получение данных по средствам Get или Post запроса
b. Формирование заказов в базе на основании полученных данных
2) Работа с заказами в базе
a. Редактирование полей заказа
b. Возможность настройки прав редактирования отдельных полей для разных типов учётных записей
3) Отправка информации о статусе заказа на веб сторонней ресурс по средствам API
a. Отправка данных со статусами заказа через Post запрос или по средствам xml файла
b. Проверка получения сервером статуса с последующей отметкой в базе
4) Учёт товаров
a. Учёт остатков товара на складе
b. Учёт отправлений / возвратов товара
5) Автоматизация процессов отправки груза Почтой России
a. Формирование документов на основании заказов по установленному образцу Почты России
b. Пакетное формирование накладных на выбранный диапазон заказов и возможность распечатки нажатием 1 кнопки.
c. Возможность отслеживание груза в базе по номеру отправления
6) Подробная статистика
a. Просмотр статистики в любых временных диапазонах с возможностью сортировки по определённым полям и ключам в данных полях
b. Формирование отчётов в виде графиков с последующим сохранением в формате .doc или .xl
Способ реализации
1) Заказы формируются на основании данных полученные из Get или Post запроса к партнёрской программе по средствам API.
В сутки количество запросов типа post не должно превышать 1000
Запрос имеет примерно следующую форму:
?uh=dcf7b7f1f6d03fb7&site=p-balance.org&s=&ip=&pho ne=&fio=&address=&num=&foreign_oid=&foreign_partne r
Где, значение uh уникальный код партнёра;
site наименование товара (сайта с которго поступил заказ);
s субаккаунт;
ip ИП адрес заказчика нужен для определения его часового пояса;
phone телефон заказчика;
fio ФИО заказчика;
address адрес заказчика;
num количество товара;
foreign_oid если лид проходит по системе с определенным ид то его удобно передавать сюда для всерки статистики в дальнейшем;
foreign_partner идентификатор юзера который сделал лид;
На основании этих данных формируется уникальный заказ в котором по мимо этих полей, должно добавляться поля «Комментарий», выпадающий список «Статус заказа», индикатор отправки статуса заказа, а также поле «Номер почтового отправления» и его статус.
2) Поле «Статус заказа» должно содержать следующие варианты которые можно разделить на 2 группы
Первая группа:
a. Отменён при разговоре
b. Фейк
c. Подтверждён
Вторая группа:
a. Отправлен
b. Получен и оплачен
c. Отменён при доставке
d. Доставлен но не получен
После выставления статуса, база должна отправлять ответ на сервер в виде post запроса по каждому заказу или пакетно по нескольким заказам в виде xml файла.
В сутки количество запросов статуса типа post не должно превышать 30000
Пример xml файла:
<?xml version='1.0' encoding='UTF-8'?>
<request>
<foreign_oids>1000033539,1000030218,10000309 72,1000029831,1000033180,1000027595,1000031095,100 0033555,1000027654,1000027749,1000027799,100002784 4,1000027865,1000027869,1000027870,1000027883,1000 027884,1000027908,1000027916,1000027922,100002792<>
</request>
После отправки статуса, в обязательном порядке, должна проводится проверка о доставке статуса на сервер партнёрской программы и информация об этом должна отображаться в базе напротив каждого заказа.
3) Учёт остатков и товаров на складе связывается с заказами и рассчитывается относительно них
Доработка, тестирование и отладка должна проводиться вместе с нашим разработчиком.
1С необходимо иметь локально на компьютерах фирмы, а база должна находиться на удалённом сервере. База должна быть доступна как локально так и в облаке.
Разделы:
Опубликован:
13.05.2014 | 17:58 [поднят: 13.05.2014 | 17:58]