Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 10 лет и 7 месяцев
Тех задание на биллинг
Сайт нужен для того чтобы курьерская фирма отправляла на наших клиентов корреспонденцию. Это внутренняя система чисто для обработки информации между собой.
Менеджером добавляться новые клиенты, заполняться отчеты о полученной корреспонденции
Курьер должен делать пометки о отправке и сроках доставки (ориентировочных).
У курьера и управляющего должны быть разные типы акаунтов, и разные возможности.
Корреспонденция будет состоять из 4-5ти частей.
Каждой из частей дать возможность отметки, по очереди о статусе Отправки. Вижу это как выпадающие текстовые боксы со стрелочкой выбора вроде Лист Бокс.1 и Лист Бокс.2 в втором лист боксе будет статус отправки это меняет курьер.
Статуса отправки 3
Wait send.
курьером не обработанные клиенты. Стаутс меняется только тогда, когда курьер берет клиента и информация по клиенту переноситься к курьеру лично в обработку , из общего обзора курьерами и менеджеров клиентов.
=>
In Progress
Когда курьер ставит этот статус, то профиль клиент переноситься в обработку к нему лично, исчезая из общего обзора курьерами. После каждой отметки отправки корреспонденции из Лист.Бокс1 автоматически добавляеться информация о статусе отправки определенной части, типа "part.name" send. Так же должно быть примерное время прохождения части корреспонденции, если курьер не указывает то это 7 дней по стандарту. Пока курьер не переключит статус в Done.
примичание:
+процентное соотношение отправки: например если отправленно 2 части из 4 то пишеться In Progress 50% и тд
+ ту информацию которую вносит курьер менеджер видеть не должен.
=>
Done
По прохождению корреспонденции клиент оповещает менеджера о полученных данных лично, доступа у клиента к панеле так же нет, менеджер заполняет отчет самостоятельно.
Должны быть функции
• подачи тикетов
• онлайн чат с администратором если у администратора открыт онлайн чат
• смены логина пароля
Порядок добавления новых клиентов:
1. Добавление нового клиента: он добавляется менеджером.
2. Персональные данные клиентов которым приходят письма, адресс, телефон, и прочье. Возможность менеджера.
3. Обработка клиентов курьером, изменения статусов определенных типов корреспонденции. Добавление пометок.
4. Возможность загружать фотограффии корреспонденции Возможность менеджера
Функциональность админки:
Тех.поддержка
а) Отображение общих и новых тикетов.
б) Отображение и сортировка по: Приоритет: все; высокий; средний; низкий
в) Возможност: Удалить \перенаправить \изменить приоретет\ закрыть тикет
Просмотр клиентов
а) Сортировка по: дате добавления; партнерским отчислениям; стране, каким менеджером добавлен.
б) Найти по имени, или любой информации из профиля клиента или отображение за последнее N количество дней новых клиентов.
в) Редактирование информации в профиле клиента
г) Отображение в самом профиле всех заказов и информации
д) У менеджера должна быть возможность просматривать своих клиентов.
Редактор адм.профилей
а) Возможность добавлять новых администраторов в биллинг
б) Возможность добавлять администраторам только определенные действия.
г) Возможность редактировать их потом и удалять.
Логирование.
а) Все изменения о клиенте логируються
б) Должно быть возможность отлеживать все действия курьеров и управляющих
Разделы:
Опубликован:
20.05.2014 | 06:30