Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 54
- 0
Зарегистрирован на сайте 11 лет и 11 месяцев
Составляем сравнительную таблицу площадок для продвижения услуг по оформелнию виз онлайн по всей России.
Есть таблица на 60 строк ее нужно привести в соответствие и довести до 150 строк.
Простейшая табличка в Excel со следующими данными в столбцах:
1. Имя или название площадки. Сделать отдельный столбец, чтобы указать ссылку (если это интернет-площадка). Очень важно указывать все ссылки.
2. Охват показатель величины площадки. Вашей площадкой может быть, допустим, группа Вконтакте, чей-нибудь паблик или сообщество, например, сообщество людей, которые часто путешествуют. В одной группе будет 20 человек, в другой 20 000. Из них, 2000 прочитают пост. Эти цифры и являются показателем охвата.
Конечно, существуют площадки, где охват определить достаточно сложно. Например, торговые центры, рынки и прочие. Вы должны определить для себя большая это площадка, очень большая, средняя, маленькая, или очень маленькая.
3. Минимальное время теста. Как скоро мы сможем получить результат, если начнем работать с этой площадкой сегодня? Через сколько дней мы сможем сделать первые выводы?
Например, если мы рассматриваем Аvito в качестве площадки, то мы уже завтра сможем получить первые результаты. Если же мы имеем дело с прессой, то с момента подачи заявления до момента размещения может пройти и месяц. Это объективная характеристика, которую необходимо учитывать.
4. Минимальная стоимость, то есть сколько денег нам нужно вложить в площадку, чтобы получить первые результаты. Конечно, существуют бесплатные площадки, дешевые площадки, объявление на них стоит от 300 до 1000 рублей. И такие площадки, как телеканалы, размещают рекламу за сотни тысяч долларов. Все это параметры стоимости теста.
6. Формат, предъявляемый к модулям. На каких-то площадках предполагаются форматы 120×120 квадратные, где-то вытянутые вертикально или горизонтально. Модуль может представлять собой 150 текстовых символов без изображения или текстово-графические модули с заголовками, изображениями, тремя строчками описания. Где-то может быть аудиоролик или статья.
7. Комментарии. Если вы видите, что вам необходимо сказать что-то важное про какую-либо площадку, что у нее есть какие-то особенности, обязательно уделите этому внимание.
8. Контактное лицо. Сюда вы вносите контакты представителя площадки, админа, менеджера по рекламе, если выбранная вами площадка не автоматизирована.
Пример прикреплен
ТОЛЬКО СБР
2 дня
Не менее 150 площадок
Если все очень нравится + бонус 50% от бюджета.
Разделы:
Опубликован:
09.06.2014 | 14:34 [последние изменения: 09.06.2014 | 14:34]