Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 10 лет и 3 месяца
Бюджет:
12 000 руб/месяц
120.07 $ — 113.79 €
О компании Рос-Билет ру (РБр):
Ведущий ресурс Рунета по продажам электронных билетов на междугородные и международные рейсы. В продаже стоят билеты на более чем 21,5 тыс. рейсов с посадкой из 350 городов России, стран СНГ, Балтии и Западной Европы. Количество продаваемых рейсов быстро растет. Большинство сотрудников РБр, и все сотрудники на этой должности, работают в удаленном режиме (вне офиса компании).
Язык: русский.
Город: любой.
Описание вакансии: в связи с увеличением объемов продаж на постоянной основе с полной занятостью требуется оператор в call center РБр для первичных контактов с пассажирами по телефону и через чат.
Обязанности:
Отвечать на вопросы посетителей сайта ros-bilet.ru помогая им разобраться в размещенной на нем информации о наличии рейсов и мест на них.
При возникновении у пассажиров затруднений с заполнением формы брони билета, заполнять им форму с их слов. (Обработку заказов проводят другие специалисты РБр.)
Требования к соискателю:
Коммуникабельность.
Грамотная речь.
Наличие условий для выполнения своих обязанностей (устойчивый выход в Интернет, отсутствие посторонних шумов).
Наличие навыков, связанных со спецификой РБр будет способствовать более быстрому карьерному росту и даст возможность дополнительно зарабатывать на других направлениях.
График работы:
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.
Зарплата:
10% от прибыли РБр с оформленных оператором билетов (средняя прибыль РБр с билета 240 руб.), но не менее 5000 руб. в месяц.
Расчет 2 раза в месяц. (аванс 20 числа, зарплата 5 числа)
Дополнительная информация:
Задержек с выплатой зарплаты не бывает.
Вся работа сверх должностных обязанностей оплачивается дополнительно.
Разделы:
Опубликован:
15.08.2014 | 15:11