Техническое задание на доработку Личного Кабинета (ЛК) для менеджеров автосалонов
1. Уровни доступа
Подразумевается разделение на 4 группы:
• Администратор
• Менеджер Примулы
• Представитель автосалона
• Менеджер автосалона
Примечание: незарегистрированные пользователи не могут просматривать сайт.
Администратор
Полный доступ. Создание, редактирование, удаление информации во всех разделах. Возможность присваивать категории остальным пользователям. Видит полную информацию в профиле всех пользователей. Имеет право передавать баллы рейтинга Менеджерам Примулы списывать баллы рейтинга у Представителей автосалонов и Менеджеров автосалонов.
Менеджер Примулы
Ограниченный доступ. Чтение, возможность оставлять комментарии. Возможность назначать и менять Представителя автосалона. Видит полную информацию в профилях Менеджеров Примулы, Представителя автосалона и Менеджеров автосалона для своего (привязанного) автосалона. У прочих пользователей не видит поля профиля, которые отмечены как скрытые.
Представитель автосалона
Ограниченный доступ. Чтение, возможность оставлять комментарии. Видит полную информацию в профиле своего Менеджера Примулы и Менеджеров автосалона (своего). У прочих пользователей не видит поля профиля, которые отмечены как скрытые.
Менеджер автосалона
Ограниченный доступ. Чтение, возможность оставлять комментарии. У прочих пользователей не видит поля профиля, которые отмечены как скрытые.
2. Начисление баллов рейтинга
Общий принцип:
Каждая новая запись с заведением баллов имеет поля: Кол-во, Город, Автосалон, Документ, Менеджер Примулы, Представитель Автосалона, дата (проставляется автоматически).
Шаг 1. Администратор заводит баллы рейтинга на основании документа об отгрузке конкретному автосалону. 1л продукта = 25 баллов. Администратор указывает, например: 1000 баллов, Москва, Автомир, Сч.ф-0001, Иванов И.И. После этого Администратор проверяет правильность введенных данных и подтверждает отправку баллов Менеджеру Примулы.
Шаг 2. Менеджер Примулы видит сообщение: «Пришло 1000 баллов, Москва, Автомир, Сч.ф.-0001». Менеджер Примулы добавляет информацию в поле «Представитель автосалона» и подтверждает отправку баллов Представителю автосалона.
Шаг 3. Представитель автосалона получает сообщение: «Пришло 1000 баллов, Москва, Автомир, Сч.ф.-0001, Иванов И.И.». В свою очередь Представитель автосалона может передавать баллы рейтинга любому из привязанных Менеджеров автосалона по своему усмотрению. При этом Представитель автосалона имеет свой собственный счет, на который ему возвращается 25% от переданных баллов.
Пример: Представитель автосалона Сидоров С.С. передал Менеджеру автосалона Петрову П.П. 100 баллов рейтинга за продажу 4х литров продукта. При этом на счет Менеджера автосалона пришло 75 баллов, а на счет Представителя автосалона 25 баллов.
Примечание: Представитель автосалона изначально получает баллы рейтинга не на свой счет, а на специальный счет для распределения.
Шаг 4. Менеджеры автосалона и Представители автосалона имеют право распоряжаться баллами своего счета в разделе Розыгрыш.
Администратор имеет право заводить баллы рейтинга. Администратор обязательно (*) заполняет поля: кол-во балов, номер подтверждающего документа, город, название автосалона, Менеджер Примулы. Поле Представитель автосалона заполняет Менежер Примулы на следующем шаге.
Администратор Может просматривать записи о заведении и передаче баллов, использовать фильтры по дате, городу, автосалону, Менеджеру Примулы, Представителю Автосалона.
3. Раздел Розыгрыш.
Заполняется Администратором. Это своего рода витрина, где представлены подарки, которые можно обменять на баллы рейтинга. Каждый подарок имеет изображение, описание, стоимость в баллах, кнопку «Заказать», доступную только Представителю автосалона и Менеджерам автосалона.
Заказ. При нажатии на кнопку «Заказать», при наличии на счету пользователя необходимого кол-ва баллов пользователю приходит сообщение «Заказ создан, ждите подтверждения» Администратору приходит сообщение, например:
Создан новый заказ.
Подарок: IPhone 6 Plus
Пользователь: Осипов О.О. (*ссылка на профиль)
Администратор заходит в профиль пользователя, подтверждает операцию, вручную списывает у пользователя баллы рейтинга, отправляет пользователю сообщение.
4. Пожелания по дизайну
Сиреневый цвет заменить на #FF0000. Разместить логотип и фавикон.
Разделы:
Опубликован:
10.11.2014 | 14:37