Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 18
- 0
Зарегистрирован на сайте 11 лет и 7 месяцев
Бюджет:
по договоренности
Результат задания следует представить в виде 2 документов:
1. Документ Access, содержащий соответствующую базу данных.
2.Документ Word «Отчет», содержащий отчет о выполнении.
Отчет формируется как текст соответствующего варианта задания, в котором после каждого пункта приводятся изображения,
иллюстрирующие использованную технологию и результат выполнения пункта (ALT-PRTSС).
Во всех вариантах заданий необходимо выполнить следующее:
1. Спланировать структуру базы данных (п.1).
2. Создать таблицы БД.
3. Установить связи между таблицами.
4. Создать формы для ввода данных.
5.Заполнить таблицы данными, с помощью созданных форм, используя, при необходимости, технологию выборок. Количество данных для базовых таблиц не менее 5, для зависящих от них таблиц не менее 20.
6. Сформировать и выполнить запросы (п.2).
7. Сформировать отчеты.
8.В процессе выполнения фиксировать результаты каждого пункта в документе «Отчет».
База данных должна быть простой и строго по заданию, без излишеств.
Разделы:
Опубликован:
18.11.2014 | 14:32