Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

создание базы данных "Учет происшествий" в Access

U
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 29 - 0
Зарегистрирован на сайте 11 лет и 5 месяцев
Бюджет: по договоренности
Исполнитель определен: Светлана Фальченко  
Необходима не очень сложная БД на Access для учета происшествий в организации.
Порядка 10 основных таблиц – уровень происшествия. классификация, организация, обстоятельства происшествия, пострадавшие и т.д.
Схема данных есть.

2 формы ввода – собственно по происшествиям (образец формы прилагаю) и ввод новой организации
несколько видов отчетов – по организациям, по типу происшествий, по пострадавшим

В базе будет фактически 2 изменяемые таблицы – собственно происшествия и отдельно для Организаций – их входит в холдинг достаточно много
основные данные видны в форме, которую я размещал.
Замечания к ней – все, что вводится в блоках "оборудование...", "транспорт" и "люди" – выбираться для каждого происшествия может только ОДИН пункт, соответственно – хранить это значение можно в 1 ячейке, в разделе "окружающая среда" может выбираться несколько пунктов одновременно.
Выбор всех этих значений можно сделать выпадающим списком.
Для организаций нужна своя форма ввода данных, основные поля я расписал в схеме данных, но для организаций, возможно, понадобятся еще несколько справочных – типа телефонов дежурных и т.п.

Форма ввода данных о происшествии должна в основном совпадать с опубликованной карточкой учета, выбор позиций в разделе "Классификация ЧС, происшествия по разделам (компонентам производственной деятельности)" можно выпадающим списком.

Из разделов "Оборудование, объекты, процессы", "Транспорт", "Люди" можно выбрать не более 1 позиции (на все три раздела!), позиции раздела "Окружающая среда" могут выбираться независимо от других разделов и одновременно несколько.

В таблице "Травматизм/смертельные случаи" указываются количество пострадавших/погибших по работникам Общества/подрядчикам/третьим лицам соответственно (т.е. 6 чисел в базе).

Поля вверху Регион и место происшествия – объединить!

Общество – выбирается из выпадающего списка, необходимо предусмотреть возможность быстрого набора сокращенного наименования Общества (например АНХК вместо "ОАО "Ангарская нефтехимическая компания", сокращенные наименования храняться в таблице обществ.)

Необходима форма ввода новых обществ и редактирования данных о существующих.

для огранизаций реквизиты не нужны – название, сокращенное название, сфера деятельности и несколько (4-5) полей типа контактное лицо / телефон (я забыл указать эти поля в схеме данных)

Время можно вообще учитывать только московское


В нижней части формы есть таблица учета разливов, загрязнений и выбросов – это второстепенная информация, но все же лучше предусмотреть 3 поля для ее хранения в основной таблице, запросы по этой информации пока не планируются, но на всякий случай...


Разделы:
Опубликован:
14.12.2014 | 12:49

Теги: нужен программист, ищу программиста, резюме программиста, требуется база данных

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».