Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 29
- 0
Зарегистрирован на сайте 11 лет и 5 месяцев
Бюджет:
по договоренности
Необходима не очень сложная БД на Access для учета происшествий в организации.
Порядка 10 основных таблиц уровень происшествия. классификация, организация, обстоятельства происшествия, пострадавшие и т.д.
Схема данных есть.
2 формы ввода собственно по происшествиям (образец формы прилагаю) и ввод новой организации
несколько видов отчетов по организациям, по типу происшествий, по пострадавшим
В базе будет фактически 2 изменяемые таблицы собственно происшествия и отдельно для Организаций их входит в холдинг достаточно много
основные данные видны в форме, которую я размещал.
Замечания к ней все, что вводится в блоках "оборудование...", "транспорт" и "люди" выбираться для каждого происшествия может только ОДИН пункт, соответственно хранить это значение можно в 1 ячейке, в разделе "окружающая среда" может выбираться несколько пунктов одновременно.
Выбор всех этих значений можно сделать выпадающим списком.
Для организаций нужна своя форма ввода данных, основные поля я расписал в схеме данных, но для организаций, возможно, понадобятся еще несколько справочных типа телефонов дежурных и т.п.
Форма ввода данных о происшествии должна в основном совпадать с опубликованной карточкой учета, выбор позиций в разделе "Классификация ЧС, происшествия по разделам (компонентам производственной деятельности)" можно выпадающим списком.
Из разделов "Оборудование, объекты, процессы", "Транспорт", "Люди" можно выбрать не более 1 позиции (на все три раздела!), позиции раздела "Окружающая среда" могут выбираться независимо от других разделов и одновременно несколько.
В таблице "Травматизм/смертельные случаи" указываются количество пострадавших/погибших по работникам Общества/подрядчикам/третьим лицам соответственно (т.е. 6 чисел в базе).
Поля вверху Регион и место происшествия объединить!
Общество выбирается из выпадающего списка, необходимо предусмотреть возможность быстрого набора сокращенного наименования Общества (например АНХК вместо "ОАО "Ангарская нефтехимическая компания", сокращенные наименования храняться в таблице обществ.)
Необходима форма ввода новых обществ и редактирования данных о существующих.
для огранизаций реквизиты не нужны название, сокращенное название, сфера деятельности и несколько (4-5) полей типа контактное лицо / телефон (я забыл указать эти поля в схеме данных)
Время можно вообще учитывать только московское
В нижней части формы есть таблица учета разливов, загрязнений и выбросов это второстепенная информация, но все же лучше предусмотреть 3 поля для ее хранения в основной таблице, запросы по этой информации пока не планируются, но на всякий случай...
Разделы:
Опубликован:
14.12.2014 | 12:49