Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Курсовая по социалогии массовых коммуникаций

s
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 16 - 0
Зарегистрирован на сайте 12 лет и 4 месяца
Бюджет: 300 руб/заказ
2.92 $ — 2.79 €
Исполнитель определен: Анна Канн  
Нужна срочно курсовая по социалогии. Можно скаченную. Куплю за указанную цену.
Темы курсовой:

1. Социально-философские предпосылки возникновения социологии массовых коммуникаций.
2. Основные тенденции развития социологии массовых коммуникаций на современном этапе.
3. Формирование методологического аппарата социологии массовых коммуникаций с момента возникновения и до настоящего времени.
4. Концепции моделей массовой коммуникации в исследованиях Г. Лассуэлла, П. Лазарсфельда, К. Ховланда.
5. Технократический подход к средствам массовой коммуникации Г.М. Маклюэна.
6. Функциональный подход к анализу СМИ в работах Г.Спенсера, Э. Дюркгейма, Т. Парсонса, Р.Мертона.
7. Критическая теория современного индустриального общества и феномен «индустрии культуры» в трудах М. Хоркхаймера, Т. Адорно, Ю. Хабермаса.
8. Особенности формирования реальности средствами массовой коммуникации с точки зрения Ж. Бодрийяра, Н. Лумана, М. Кастельса.
9. Особенности развития массовых коммуникаций в РФ, обусловленные характером российской социологической школы.
10. Социальные институты и их роль в системе массовых коммуникаций на современном этапе.
11. Процесс институционализации и его отражение в связях с общественностью.
12. Роль социально-этнических общностей в современных связях с общественностью.
13. Особенности разработки ПР-программ в обществе переходного периода.
14. Социологическое понятие общества и его преломление в системе массовых коммуникаций на современном этапе.
15. Влияние социальной системы и социальной структуры на развитие массовых коммуникаций.
16. Социальная стратификация в системе массовых коммуникаций.
17. Роль государства в формировании института массовых коммуникаций.
18. Особенности массовых коммуникаций в гражданском обществе.
19. Отражение процесса модернизации общества в связях с общественностью на современном этапе.
20. Мировая система и процессы глобализации как одна из задач международных массовых коммуникаций.
21. Отражение концепции глобализации в связях с общественностью на современном этапе.
22. Глобальные проблемы современности и пути их решения с помощью системы массовых коммуникаций.
23. Формирование имиджа России на мировой арене как одно из направлений действия социологии массовых коммуникаций.
24. Формирование социального пространства как сферы действия массовых коммуникаций.
25. Изменения в сфере социального пространства на современном этапе.
Разделы:
Опубликован:
28.01.2015 | 19:36

Теги: нужен автор, ищу автора, резюме автора, требуется написание рефератов, курсовых и дипломов

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».