Разработать дизайн сайта на основании фирменных цветов и логотипа компании.
Сверстать шаблоны на HTML5 + CSS3.
Натянуть шаблоны на CMS Bitrix и написать программный код.
Компания является аудиторской компанией, предоставляющей широкий спектр услуг в области аудита, правового, налогового, кадрового, управленческого и инвестиционного консультирования, МСФО. Компания обладает командой специалистов, имеющих необходимые профессиональные знания, практический опыт работы и соответствующие аттестаты.
Целевая аудитория юридические лица. Задача сайта привлекать потенциальных клиентов, раскрывать информацию об основных направлениях деятельности Общества.
Назначение и цели создания сайта:
Сайт должен наглядно, доступно и с минимумом пользовательских усилий (эргономично) предоставлять посетителю информацию о:
• Услугах предоставляемых Компанией
• О конкурентных преимуществах Компании
• Способах связи
Требования к сайту:
Дизайн: лаконичный, оформлен цветами холодных оттенков.
Цветовая палитра: фиолетовый, оливковый, бежевый, серый
Шрифты: выбираются дизайнером самостоятельно в диапазоне 9-14px
предполагается использование только стандартных системных шрифтов. Изменение размера системного шрифта не должно негативно сказываться на дизайне сайта. Шрифты должны быть четко различимы, как по цвету, так и по контрасту в сочетании с используемыми фоновыми цветами и изображениями. Предпочтения Georgia.
Браузеры Internet Explorer начиная с версии 5, Mozilla, Firefox, Opera, Safari, Google Chrome.
Стиль Все страницы сайта должны:
• быть выполнены в едином стиле и четко идентифицироваться, как составляющие части веб-сайта Компании;
• быть выполнены с доминирующим присутствием фирменных цветов, содержать логотип и название Компании;
• содержать объект (для внутренних страниц), который должен являться очевидной ссылкой на главную страницу сайта;
• все страницы сайта должны содержать элементы, дающие посетителю сайта четкое представление о том, в каком из разделов он находится.
• Цветовые решения, контрастность объектов оформления и анимационные элементы не должны противоречить возможности комфортной, продолжительной работы с сайтом.
Приоритетность визуальных акцентов в дизайне сайта:
На главной странице:
первичный акцент: на содержательную часть проекта
вторичный акцент: на предоставляемый Интернет-сайтом сервис.
третичный акцент: на логотип сайта.
На внутренних страницах:
первичный акцент: на контент в основной части страницы.
вторичный акцент: ориентирован на логотип сайта.
третичный акцент: ориентирован на предоставляемый Интернет сайтом сервис.
Требования к навигации. Пользователь должен попадать на нужную страницу не более чем за 1 клик мышью.
Основная функция главной страницы показать пользователю, на что надо обратить внимание и в какие разделы сайта идти дальше, чтобы получить необходимую информацию и принять решение.
Главная страница
На главной странице должны присутствовать следующие элементы:
1 Логотип
2 Телефон офиса
3 Верхнее меню: О компании, Клиенты, Публикации, Контакты
4 Левое меню (список услуг): Аудит, Согласованные аудиторские процедуры и обзорные проверки финансовой отчетности, Налоговый аудит, Налоговые, юридические, бухгалтерские и кадровые консультации, Услуги в области МСФО, Управленческое консультирование, Комплексный Due Diligence, Внутренний контроль и управление рисками, Помощь в решении налоговых споров, Услуги в области трансфертного ценообразования, Методологическая поддержка проектов автоматизации бизнес-процессов.
5 Баннеры с рекламой какого-либо из направлений деятельности Компании. Таких изображений должно быть сделано 3 штуки (Аудит, Налоговое консультирование, МСФО), они должны отображаться все одновременно. После клика по баннеру, Пользователь должен попадать на страницу с описанием услуги на которую кликнул.
6 Строка поиска
7 Копирайт
О компании (верхнее меню)
Этот раздел должен содержать информацию о роде деятельности Компании и его конкурентных преимуществах. Оформление и меню идентичны главной странице, вместо баннера с рекламой услуг расположена информация о Компании.
Клиенты (верхнее меню)
Раздел содержит информацию о клиентах компании.
Публикации (верхнее меню)
Список публикацией со ссылками на публикацию детально и постраничной навигацией.
Контакты (верхнее меню)
Этот раздел должен содержать контактную информацию (телефоны, адрес, карту проезда (Google)).
Список услуг (левое меню)
Каждый пункт из списка услуг приводит на страницу с описанием данной услуги. (Вконце каждой услуги должна быть форма обратной связи с online заявкой.
Страница с результатами поиска
Еще нужна будет страница заглушка на время разработки, оформленная в фирменном стиле с логотипом компании, описанием компании и контактными данными.
Сроки: Страница заглушка 2 дня. Сайт 3 недели.
Интересует стоимость за которую Вы готовы взяться за проект? Какая версия битрикс потребуется?
Обязательное наличие в портфолио качественных проектов по дизайну и верстке и проектов на CMS Битрикс.
Разделы:
Опубликован:
06.02.2015 | 17:45