Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Доработка функционала магазина на cms simpla
Разместить заказ
F
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 15
- 0
Зарегистрирована на сайте 11 лет и 8 месяцев
Бюджет:
по договоренности
В админке имеется раздел "Покупатели".
Сейчас покупатель записывается в этот раздел по следующему сценарию:
1. Если заказ оформляется через сайт, то Покупатель записывается по адресу электронной почты.
2. Если заказ в магазин поступает по телефону, менеджер оформляет заказ сам и присваивает ему e-mail, содержащий от трех и более нулей до знака собаки (например 0000@mail.ru) и покупатель попадает в базу с таким "кривым" адресом электронной почты.
Сейчас учетная запись покупателя не содержит информацию о его заказах.(когда-то заказы записывались покупателю).
Все Покупатели учитываются только с недавнего времени (пару месяцев назад прикрутили такую функцию).
Сейчас необходимо:
1. Ввести учет покупателя не только по e-mail, но и по номеру телефона. Тo есть в каждую учетку покупателя добавить номер телефона. Приоритетно записываем покупателя по e-mail. Если он "кривой" (до собаки от 3 и более нулей, до собаки только нули), то записываем его по номеру телефона.
2. Внести всех имеющихся покупателей, вынув информацию из всей истории заказов (что в статусе Новый, Принят и Выполнен, без удаленных). Если заказ переходит из статуса «Удален» в любой их других статусов, то он должен тоже записываться в историю покупателя.
3. Ввести учет заказов у каждого покупателя.
4. Автоматически суммировать и показывать в карточке покупателя общую сумму заказов. (включая стоимость доставок, что в заказах указана).
В итоге должна получится база из всех покупателей, оформлявших заказы. У каждого покупателя должен быть хотя бы телефон и все оформленные им заказы. И далее каждый оформивший заказ должен записываться в эту базу.
Сейчас покупатель записывается в этот раздел по следующему сценарию:
1. Если заказ оформляется через сайт, то Покупатель записывается по адресу электронной почты.
2. Если заказ в магазин поступает по телефону, менеджер оформляет заказ сам и присваивает ему e-mail, содержащий от трех и более нулей до знака собаки (например 0000@mail.ru) и покупатель попадает в базу с таким "кривым" адресом электронной почты.
Сейчас учетная запись покупателя не содержит информацию о его заказах.(когда-то заказы записывались покупателю).
Все Покупатели учитываются только с недавнего времени (пару месяцев назад прикрутили такую функцию).
Сейчас необходимо:
1. Ввести учет покупателя не только по e-mail, но и по номеру телефона. Тo есть в каждую учетку покупателя добавить номер телефона. Приоритетно записываем покупателя по e-mail. Если он "кривой" (до собаки от 3 и более нулей, до собаки только нули), то записываем его по номеру телефона.
2. Внести всех имеющихся покупателей, вынув информацию из всей истории заказов (что в статусе Новый, Принят и Выполнен, без удаленных). Если заказ переходит из статуса «Удален» в любой их других статусов, то он должен тоже записываться в историю покупателя.
3. Ввести учет заказов у каждого покупателя.
4. Автоматически суммировать и показывать в карточке покупателя общую сумму заказов. (включая стоимость доставок, что в заказах указана).
В итоге должна получится база из всех покупателей, оформлявших заказы. У каждого покупателя должен быть хотя бы телефон и все оформленные им заказы. И далее каждый оформивший заказ должен записываться в эту базу.
Разделы:
Опубликован:
12.03.2015 | 11:44