Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 1
- 0
Зарегистрирован на сайте 10 лет и 2 месяца
Бюджет:
по договоренности
Доброго времени.
Ищем толкового аналитика практика для составления умных таблиц в exel.
Задача, на время перехода в новую CRM в нашей компании требуется создать инструмент учета и отчетности в Exel.
В таблице сотрудники отдела: операторы(в одной), продажники (в одной вкладке), контролеры (в другой), руководители (в третьей) должны заносить и видеть следующие данные:
Операторы:
- заносят результаты успешных звонков --- имя оператора, время(дата) отчета, количество успешных звонков, услуга интересна, вид услуги, комментарий
Менеджеры:
- количество новых лидов, количество лидов в работе на сегодняшний день, количество сделок сегодня, количество сделок всего за месяц, количество отправленных кп, количество согласованных кп --- эта нформация должгна быть про все услуги компании (т е видимо в выпадающем списке они должны выбирать услугу и заполнять поля, и так с каждой услугой за сегодня)
Контролер:
- видит все данные по каждому сотруднику, автоматически считает конверсии и итоговые значения общее кол во звонков за период, эффективность менеджера лиды/сделки, среднее время жизни лида до перехода в сделки. Видит графики за месяц.
Руководители:
- основные аналитики за сегодня и месяц. Уровень выполнения планов, количество закрытых сделок по продуктам, общее количество звонков.
Хотелось бы найти человека способного предложить и сделать более детальные таблицы с удобным функционалом.
Спасибо.
Разделы:
Опубликован:
10.04.2015 | 12:17