Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Мир недвижимости: Разработать сайт (Битрикс)
Разместить заказ

E
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 124
- 0
Зарегистрирован на сайте 13 лет и 1 месяц
Бюджет:
по договоренности
Добрый день!
Необходимо разработать сайт для агентства недвижимости для внутреннего пользования.
По дизайну не нужно будет заморачиваться, делать на любом шаблоне, можно даже на базовом шаблоне Битрикса.
Центральное место сайта – это каталог объектов недвижимости. По каждому объекту должна быть следующая информация: тип, адрес, цена, количество комнат, номер телефона, имя владельца, несколько булевых параметра (бытовая техника, мебель и т.д.), фотогалерея, поля для менеджеров (дата последнего звонка, дата следующего звонка), комментарий, агент (привязка к агенту), актуальность (да/нет).
Выглядеть каталог должен следующим образом: заходим в раздел объекты и видим в виде таблицы все объекты, отдельная карточка объекта не нужна. Над таблицей должны быть фильтры практически по всем полям. Редактирование объекта должно происходить во всплывающем окне без перехода на отдельную страницу.
Помимо справочник объектов должен быть реализован справочник клиентов. Аналогичная таблица, но с информацией о звонках. Туда менеджеры будут заносить все входящие звонки. Должна быть следующая информация о звонке: номер телефона, тип (клиент, агентство, владелец и др), дата, комментарий. Звонки также должны выводиться в виде таблицы с фильтром по типу и дате.
В шапке сайта на всех страницах должна быть форма с одним полем и кнопкой. Менеджер должен вводить номер телефона в поле, нажать кнопку Проверить и ему должно высветиться, есть ли звонок в базе и какого он типа.
Еще должен быть справочник клиентов. По клиенту должна быть следующая информация: ФИО, телефон, что ищет, комментарий, дата последнего звонка, актуальность (да/нет). Должен быть реализован также, как и справочник объектов.
По пользователям сайта:
1. Оператор – у него должен быть доступ ко всему функционалу.
2. Штатный менеджер – у него также доступ ко всей базе.
3. Агент – возможность просматривать все объекты, но без контактных данных. Должна быть возможность заводить свои объекты, которые будут отображаться в общей базе объектов. К своим объектам у агента полный доступ. Смысл в том, что свободные агенты могут обращаться к общей базе объектов и клиентов, и если нужно связывается с соответствующим агентом.
Все должно работать максимально быстро и быть рассчитано на большое количество агентов.
Также прошу порекомендовать версию 1С-Битрикса.
Жду в ответах сроки и стоимость реализации данного сервиса.
Необходимо разработать сайт для агентства недвижимости для внутреннего пользования.
По дизайну не нужно будет заморачиваться, делать на любом шаблоне, можно даже на базовом шаблоне Битрикса.
Центральное место сайта – это каталог объектов недвижимости. По каждому объекту должна быть следующая информация: тип, адрес, цена, количество комнат, номер телефона, имя владельца, несколько булевых параметра (бытовая техника, мебель и т.д.), фотогалерея, поля для менеджеров (дата последнего звонка, дата следующего звонка), комментарий, агент (привязка к агенту), актуальность (да/нет).
Выглядеть каталог должен следующим образом: заходим в раздел объекты и видим в виде таблицы все объекты, отдельная карточка объекта не нужна. Над таблицей должны быть фильтры практически по всем полям. Редактирование объекта должно происходить во всплывающем окне без перехода на отдельную страницу.
Помимо справочник объектов должен быть реализован справочник клиентов. Аналогичная таблица, но с информацией о звонках. Туда менеджеры будут заносить все входящие звонки. Должна быть следующая информация о звонке: номер телефона, тип (клиент, агентство, владелец и др), дата, комментарий. Звонки также должны выводиться в виде таблицы с фильтром по типу и дате.
В шапке сайта на всех страницах должна быть форма с одним полем и кнопкой. Менеджер должен вводить номер телефона в поле, нажать кнопку Проверить и ему должно высветиться, есть ли звонок в базе и какого он типа.
Еще должен быть справочник клиентов. По клиенту должна быть следующая информация: ФИО, телефон, что ищет, комментарий, дата последнего звонка, актуальность (да/нет). Должен быть реализован также, как и справочник объектов.
По пользователям сайта:
1. Оператор – у него должен быть доступ ко всему функционалу.
2. Штатный менеджер – у него также доступ ко всей базе.
3. Агент – возможность просматривать все объекты, но без контактных данных. Должна быть возможность заводить свои объекты, которые будут отображаться в общей базе объектов. К своим объектам у агента полный доступ. Смысл в том, что свободные агенты могут обращаться к общей базе объектов и клиентов, и если нужно связывается с соответствующим агентом.
Все должно работать максимально быстро и быть рассчитано на большое количество агентов.
Также прошу порекомендовать версию 1С-Битрикса.
Жду в ответах сроки и стоимость реализации данного сервиса.
Разделы:
Опубликован:
21.04.2015 | 05:08