Уважаемые фрилансеры, российская компания приступила к выпуску детских мармеладных жевательных мишек. Вся линейка называется просто и душевно "Умка".
Их 4 вида:
-Умка Иммуно (отличный иммунитет);
-Умка Мультивит (Полноценное развитие);
-Умка Мультивит форте ((быстрее! Выше! Сильнее!);
-Умка Кальций D3 (Крепкие кости).
Все виды витаминов идут для прима детям с 3-х лет. Будут продаваться через аптечные организации.
Остались считанные дни до того, как Умки выйдут в продажу и для них необходимо разработать слоган, который можно использовать в листовках, презентациях, шелфтокерах, стопперах.
Слоган должен говорить
- мамам (женщины 25-45 лет основные покупатели в аптеках) о том, что эти витамины вкусные, что дети их любят, что благодаря этому продукту их ребенок будет активнее развиваться, лучше справляться с умственными нагрузками и меньше болеть простудными заболеваниями;
- возможно, вторая часть слогана "будет говорить" о том, что это проверенный продукт, что мамы им доверяют, но это не обязательно.
Вот примеры конкурентов:
- вкусная порция здоровья;
- большое будущее маленьких гениев;
- дети обожают, мамы доверяют.
Бриф
1.Назначение слогана (девиза)
Позиционирование детских мармеладных витаминов "Умка"
2.Желаемое количество слов?
3-4
3.Основная идея слогана (девиза), его цель
Вызвать доверие мам и убедить их выбрать именно витамины "Умка", потому что они вкусные, полезные, укрепляют иммунитет и дети их любят.
4.Слоган (девиз) должен быть ассоциативным, использовались метафоры или оно должно быть однозначным, простым, понятным любому и сразу.
Благодаря слогану, витамины должны ассоциироваться со здоровьем, повышению умственных способностей ребенка, с повышением иммунитета, с тем, что они вкусные.
5.Какие варианты вами рассматривались ранее? Почему они не были приняты?
дети обожают, мамы доверяют.
Конкурент взял его быстрее нас.
6.Какие варианты существующих слоганов (девизов) на рынке вам нравятся?
вкусная порция здоровья;
большое будущее маленьких гениев;
дети обожают, мамы доверяют.
7.Расскажите подробнее о услуге/товаре/компании (другое) для которой создается слоган (девиз)
Отечественные витамины вкусные, сладкие и полезные, названы в честь известного персонажа Умки. В каждой упаковке содержится по 30 жевательных мармеладок в форме мишек. "Умок" 4 вида, все они имеют разные составы и направлены на укрепление иммунитета, повышение умственных способностей ребенка, чтобы зубки росли здоровыми, иными словами эти витамины делают все, чтобы ребенок был здоров и развивался правильно!
8.В чем отличие услуги/товара/компании (другое) от конкурентов
На рынке есть еще Супрадин с холином (1 вид) и Витамишки (много видов), они тоже выпускаются в форме жевательных мармеладных мишек и рыбок. Но "Умка" дешевле, необычная треугольная упаковка (аналогов нет), во главе стоит известный "наш" персонаж Умка, отечественные (актуально в настоящее время санкции), линейка продуктов из 4-х разных видов с богатым составом.
9.Портрет целевой аудитории
Мамы 25-45 лет, имеющие детей от 3 до 14 лет.
10.Пожелания по слогану (девизу)
Краткий, но при этом содержательны, вызывающий доверие мам и желание попробовать у детей.
Разделы:
Конкурс
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.