Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 29
- 0
Зарегистрирован на сайте 11 лет и 5 месяцев
Бюджет:
по договоренности
Ускорение линейной интерполяции по сети полигонов на основе параллельных вычислений
ТЗ требует использования среды RAD Studio XE8 и движка GLScene, всё на языке C++
1.Создание структуры БД
- Создать простую базу данных. Подробно описать доступ, соединение и структуру БД. Она будет состоять из трех таблиц, в первой массив точек, во второй массив треугольников, в третьем Grid массив (решетка). Использовать для создания Fire DAC, лучше на MySQL, но можно PostgreSQL там есть драйверa для них.
2.Организовать доступ к БД
- Для данных из базы данных применить алгоритм триангуляции на языке С++ (paulbourke.net/papers/tri...
Лучше использовать готовый модуль, включающий этот алгоритм, GLTriangulation, он находится в составе GLScene_VCL
(sourceforge.net/projects/glscene). Скачайте с помощью TortoiseSVN текущую версию из репозитория, она рабочая, для С++
3. Распараллелить
- Распараллелить используя язык OpenMP, это может не получиться, тогда использовать то, что встроено в студию
System.Thread.Parallel класс-функции для циклов.
4.Визуальзировать
- Визуализировать средствами библиотеки GLScene для Windows (подобрать пример из демосов и дополнить).
Обязательные требования:
ОБЯЗАТЕЛЬНО! наличие комментариев в коде, чем больше тем лучше.
Если не устраивает цена, можете предложить свой вариант.
Разделы:
Опубликован:
24.05.2015 | 22:26