Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
MAXScript программист
Разместить заказ

f
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 1
- 0
Зарегистрирован на сайте 9 лет и 11 месяцев
Бюджет:
по договоренности
Исполнитель определен:
Оленька Александровна
По сути, панелька с кнопками: 1ая, 2ая и 3я стадии строительства. При нажатии которых на выделенной плоскости расставлялись бы объекты Editable Mesh (которые мы уже сделали). Очень важен порядок, который не дают обычные скаттеры, нам нужно чтобы объекты выравнивались по сторонам плоскости, и относительно друг друга (я вложу пару картинок, чтобы вы лучше понимали).
Стадии отличаются объектами, первая самая простая – тут главное, чтобы объекты выравнивались по сторонам плоскости, не пересекаясь, но чтобы объекты одного типа (Балки или Плиты перекрытия, например) генерировались группами.
Вторая стадия – сложнее тем, что там появляются еще два объекта "Кран" и "Строительная секция". На этой стадии нужно чтобы строитльные секции генерировались в центре, если плоскость большая, или в углу – если маленькая. Количество строительных секций зависит от размеров плоскости, скажем, если длина хотя бы одной стороны плоскости равна 120ед., то по этой стороне доставляется еще одна секция. Если размеры плоскости по сторонам не превышают 120ед. плоскость считается маленькой и ставится всего одна секция в любом углу. Если плоскость очень маленькая бытовки не генерируются. На этой стадии объекты также не должны пересекаться, но если строительных секций больше чем одна, они должны стыковаться одна к другой, можно с небольшим нахлестом, и кран обязательно должен генерироваться рядом с секциями и стрелой в направлении секций. На четыре секции достаточно двух кранов, на одну-три – один, не больше.
Третья стадия. Добавляются строительные леса и машина. Леса должны генерироваться в стык к секциям по три штуки на одну какую-либо незанятую сторону (краном или другой секцией). Машина должна ставится либо у бытовки (если она есть), либо у крана, ее по сторонам можно не выравнивать.
При повторном нажатии кнопок должны создаваться разные варианты. Хотелось бы чтобы объекты для расстановки не надо было предварительно загружать в сцену.
Стадии отличаются объектами, первая самая простая – тут главное, чтобы объекты выравнивались по сторонам плоскости, не пересекаясь, но чтобы объекты одного типа (Балки или Плиты перекрытия, например) генерировались группами.
Вторая стадия – сложнее тем, что там появляются еще два объекта "Кран" и "Строительная секция". На этой стадии нужно чтобы строитльные секции генерировались в центре, если плоскость большая, или в углу – если маленькая. Количество строительных секций зависит от размеров плоскости, скажем, если длина хотя бы одной стороны плоскости равна 120ед., то по этой стороне доставляется еще одна секция. Если размеры плоскости по сторонам не превышают 120ед. плоскость считается маленькой и ставится всего одна секция в любом углу. Если плоскость очень маленькая бытовки не генерируются. На этой стадии объекты также не должны пересекаться, но если строительных секций больше чем одна, они должны стыковаться одна к другой, можно с небольшим нахлестом, и кран обязательно должен генерироваться рядом с секциями и стрелой в направлении секций. На четыре секции достаточно двух кранов, на одну-три – один, не больше.
Третья стадия. Добавляются строительные леса и машина. Леса должны генерироваться в стык к секциям по три штуки на одну какую-либо незанятую сторону (краном или другой секцией). Машина должна ставится либо у бытовки (если она есть), либо у крана, ее по сторонам можно не выравнивать.
При повторном нажатии кнопок должны создаваться разные варианты. Хотелось бы чтобы объекты для расстановки не надо было предварительно загружать в сцену.
Разделы:
Опубликован:
10.07.2015 | 17:55 [поднят: 10.07.2015 | 17:55]