Задача: Разработать логотип, фирменные цвет (цвета) и базовые элементы фирстиля (визитка, бланк А4, прайс-лист А4, конверт евро) для нового бренда "Форвард" (Forward).
Два варианта написания логотипа:
1) на английском Forward
2) на русском Форвард
Описание компании: Форвард новая компания-дистрибьютор автомобильной электроники, региональный профиль.
Компания является дочерней структурой компании АВТОДЕН (
www.autoden.ru).
Портрет потребителя: Ориентируемся на региональную b2b-аудитории представителей отделов закупок торговых сетей, автосалонов. Современные люди (мужчины 30+), знающие цену себе и своему времени.
Стилистика: Логотип должен быть уникален, узнаваем, разработан в современном стиле, отражать причастность бренда к сфере автомобильной электроники. Желательно сохранить преемственность с логотипом компании АВТОДЕН, однако это не обязательное условие.
Элементы логотипа должны быть таких пропорций и взаимного расположения, чтобы быть легко узнаваемыми на мелких носителях, включая монохромные например, на небольших значках или печати для документов.
Цветовое решение: Готовы рассмотреть любые цветовые исполнения брендовой символики. Желательным является использование ярких насыщенных цветов, а не разбавленных полутонов.
Использование логотипа: Веб, печатная рекламная продукция, реклама в печатных СМИ.
Технические ограничения: Желательно выделение и отдельное использование малого смыслового элемента изображения (буквы, графической детали), который хорошо читается даже в небольшом формате и является легко узнаваемым. (Например, у изданий «Коммерсанта» это буква «Ъ», у университета Сорбонны буква «е» в кружке).
Дополнительные элементы фирменного стиля: На основании предоставленных набросков и эскизов логотипа, будет выбран исполнитель для разработки других элементов фирменного стиля бренд-бука и дизайна рекламных материалов.
Условия и порядок оплаты работы по дополнительным элементам фирменного стиля обсуждаются в индивидуальном порядке с успешным исполнителем.
Слоган (опционально): Приветствуются предложения по слогану, который в сжатом виде передает рекламное сообщение и является частью долговременной коммуникационной платформы бренда. Сообщения надёжность, высокие технологии, современность, удобство работы для региональных b2b-партнеров.
Критерии отбора успешного исполнителя:
Предложенные варианты логотипов должны соответствовать всем требованиям, перечисленным выше.
В качестве четырёх основных критериев отбора успешного логотипа выступают:
1. Эксклюзивность логотип не должен вызвать ассоциации с уже существующими брендами на рынке;
2. Лого должен быть узнаваемым, легко запоминаться;
3. Должен ассоциироваться с рынком автомобильной электроники;
Креатив и полёт творческой мысли приветствуются.
Формат исходных материалов: .ai + .eps + .doc (бланк и прайс-лист), превью JPEG
Исполнитель должен предоставить логотип:
1. Оригинал;
2. Черно-белый вариант;
3. Упрощенный вариант для нанесения на небольшие поверхности, для гравировки;
4. Показать пример нанесения логотипа на сувенирную продукцию (с целью понятия того, как "работает" логотип на объеме);
Допускаю возможность досрочного окончания конкурса.
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.