Сбор данных из Инстаграма:
Текущая ситуация: пользователи оставляют свои заказы под фотографиями в аккаунте. Пример:
joxi.ru/Y2LjE1gszpEDr6 Менеджер добавляет заказ пользователя в CRM вручную. Если телефон не указан скорее всего это постоянный пользователь и его ищут по названию аккаунта или ФИО из профиля. Необходима автоматизация приема заказов
Что должен делать обработчик:
● парсинг постов в инстаграме;
● парсинг комментариев в темах группы ВК (при чем не всех…). Здесь необходимо подумать, как не потерять ни одного заказа, но при этом не засорять CRM лишними комментариями.
● перекидывание комментария, как новую заявку в CRM (поля: текст поста, аккаунт клиента в соцсети, связка с контактом в CRM, другие поля сделки);
● проверка существования клиента в CRM и привязка к нему, если существует;
● возможность ответить клиенту из интерфейса:
Здесь необходимо рассмотреть несколько вариантов:
○ возможность написать сообщение в то место (пост в инстаграме, тема в ВК), откуда пришел пост
○ либо возможность быстро перейти в это место (активная ссылка).
Это необходимо, чтобы подтвердить заказ, либо запросить контакты, если аккаунта клиента нет в CRM;
● Удалить/перевести в спец статус заявку если она не является таковой;
● Уточнить и дозаполнить информацию по клиенту и перевести заявку в сделку;
● Круто было бы делать автоматический ответ пользователю под постом, в случае принятого заказа (но возможно не на первом этапе).
Особым моментом является парсинг сообщений администратора, принимающего заказы. Так как клиенты постоянные, то писать будут каждую неделю. Соответственно, с одной стороны нельзя делать 1 заявку на 1 клиента, а с другой парсить каждое сообщение, как новую заявку это перебор.
Вариант: делать расширение для браузера Google Chrome, который будет администратору предлагать сделать новый заказ для текущего клиента в CRM, как только тот выявил желание сделать этот заказ.
Перспектива:
Соединить все социальные сети в одном месте сбор информации, общение с клиентами, уведомления.
Цель: оперативная обработка заказов. Заказов может стать в 2-3-5 раз больше, но количество работы менеджера при этом не возрастает экспоненционально, так как все источники поступления заказов отслеживаются роботом и перенаправляются в одно место. Возможность ошибки сводится к минимуму.