Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Организация телемаркетинга

s
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 7 - 1
Зарегистрирован на сайте 17 лет и 1 месяц
Бюджет: по договоренности
Тематика проекта: Единая биржа Аренда для b2b

У нас есть два типа баз контактов
Контакты собственников объекта(Физ лица, Ип, Компании) – которые будут получать и исполнять заказы на бирже.
Контакты потенциальных заказчиков(ИП, компании)

База холодная очень, собранная из открытых источников

Нам необходимо эту холодную базу максимальным образом конвертировать в регистрации.

Какие контакты есть у каждой записи
Email 30%
Телефон 90%
Почтовый адрес(Для отправки Почтой России) – 60%

Каким требованиям должен отвечать кандидат:
Опыт построения скриптов коммуникации(Во всех каналах)
Опыт выбора и запуска аутсорс call-центра по телемаркетингу
Опыт анализа результатов работы, выстраивания системы аналитики

Что нам требуется:
Проработать скрипты коммуникаций в каждом канале
Реализовать данную схему коммуникаций
Отслеживать эффективность и оптимизировать работу

Вопросы к Вам
Был ли опыт у Вас работы с холодными базами? Желательно показать примеры.
Был ли опыт выбора email-решений и call-центров? Каким критериям должны они отвечать? Что бы Вы выбрали? Назовите топ-3 call-центра для телемаркетинга?
Какую примерную схему коммуникации(Скрипт) Вы бы использовали для конвертации такой базы?
Как отслеживаете эффективность скрипта коммуникации и на какие цифры/аналитику ориентируетесь?
Разделы:
Опубликован:
18.08.2015 | 06:12

Теги: нужен телемаркетолог, ищу телемаркетолога, резюме телемаркетолога, требуются продажи по телефону

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».