Начну с плохого. (за плохое скажите спасибо своим не чистым на руку "коллегам")
1) Никаких "предоплат", фрилансеры, которые с порога говорят "я работаю только по предоплате" идут нафиг с пляжа. Максимум, на что я согласен оплата за каждый пункт (выполнили показали оплата), чтобы не было сомнений, что я по результатам работы кину кого-то на крупную сумму. Работа на Вашей площадке, если угодно.
2) НЕПРЕРЫВНЫЙ ОНЛАЙН с 9 до 18 в рабочие дни!! Все равно где вайбер, вацап, контакт, аська.... Скайп только со стационарных устройств. Скайп с мобильников отказ, уже пробовали, спасибо не нужно (сообщения через задницу доходят).
Крайне желательно расположение Питер, Мск, крайне желательно любой рабочий телефон для связи в указанные часы.
3) Если не умеете заранее предупреждать о оффлайне или не умеете предупредить о форс-мажоре нафиг с пляжа в тот же момент без оплаты работ.
ТЗ ниже представлено в черновом виде, есть ТЗ более-менее оформленное с картинками, по нему все будет поясняться в процессе работы, отступлений от того, что здесь написано не будет. Ничего сложного здесь не предвидится, грамотно выстроить if-ы и запросы SQL, вычурных сборок поисковой выдачи тут не нужно. Добиваться адской эффективности и скорости запроса тоже не нужно. Вполне хватит средних знаний в SQL
О хорошем мне все равно как Вы это сделаете, купите чужой модуль и настроите, сделаете чудо с Яндекс-поиском (так чтобы выдача выглядела так же как ДО внедрения Яндекс-поиска, а не текстовыми сниппетами), сами сделаете, кого-то пригласите, важен только результат в указанные сроки.
Мне все равно на вашу репутацию, особенно с учетом того, что тут 80% дутых рейтингов и отзывов.
Мне все равно как платить за работу хоть почтовым переводом. Даже безналичкой на ИПООО могу закидывать.
Добавление системы псевдоумного поиска для интернет-магазина под БИТРИКС
0)Поиск идет по свойствам: «Наименование», «внешний код», «бренд»
Убрать вот этот список по каталогам: (см скрин)
И привести поиск к простому виду: (см скрин)
Сделать его шире на 5 пикселей.
Сделать подсказки по мере ввода фразы. Например, человек ввел «акк» или «frr» (забыл переключить раскладку клавиатуры), ему внизу предлагается вариант «аккумуляторный инструмент». Введенные символы в предложенных вариантах выделять жирным
1 Введено одно слово из подкаталога, например «ушм» Переброска в раздел «УШМ (болгарки)»
2 Не переключенная на русскую раскладку клавиатура «kj,pbr» Ввести в поле «переведенную» фразу «лобзик» (то есть если нет совпадений, то переворачиваем раскладку и ищем по новой)
3 Введен бренд, например, makita Вывести все позиции по бренду makita и слева в каталоге вывести все подкаталоги, где есть товары Makita и их количество
4 Введено «макита» или «ьфлшеф»
(транслит и другая раскладка) Ввести в поле «переведенную» фразу «makita»
То же самое для остальных брендов
5 Введена, например, модель «DGA450RFE» Переброска на страницу товара «Аккумуляторная угловая шлифмашина MAKITA DGA450RFE», так как совпадение по фразе «DGA450RFE» есть только у этого товара
6 Введен «Внешний код», например, «49254» Переброска на страницу товара с кодом «49254»
7 Набрано слово в единственном числе, например, «перфоратор» Переброска на подкаталог «Перфораторы»
8 Введена фраза, например, «дешевый перфоратор купить» Проанализировать всю фразу, если нету совпадений искать по каждому слову отдельно, выкидывать из поисковой фразы все слова, по которым не нашлось совпадения, в данном случае останется слово «перфоратор» и поиск перебросит пользователя на подкаталог «перфораторы»
9 Если введена поисковая фраза, все слова из которой не совпадают ни с чем, например, введено «1» или «а» Переброска на специальную страницу (см. рисунок 3). Выводить товары с активными свойствами «Новинка», «Распродажа», «Популярный», «Бесплатная доставка». Товары должны быть сгруппированными по этим свойствам как на картинках.
Если товаров с каким-либо свойством нету, то оно не показывается. Вывод ведется в порядке: распродажа, популярный, новинка, бесплатная доставка.
10 Введена фраза «акция», «акции» или «frwbz», «frwbb» Переброска на страницу:
www.planetainstrument.ru/...
11 Как и пункт 10 сделать разделы «обзоры» и «новости»
12 Перед или после фразы идут пробелы: « перфоратор » Удалить пробелы и вывести фразу без пробелов и обратиться к логике предыдущих пунктов
Предложение по пунктам 3, 7 и остальным где можно будет применить.
Настроить интерфейс более-менее понятный для контент-менеджера, чтобы он смог забивать фразы, например, по пункту 7. Это может быть файл, редактируемый в текстовом редакторе (извиняюсь за тавтологию). Сделать это нужно для ускорения работы. Логика такая: набираются поисковые фразы и они «соединяются» с подкаталогом. Сделать придется в ручную, но зато будет без ошибок и довольно просто + разгрузит программистов и в будущем при добавлении новых подкаталогов можно будет дополнять такую базу данных