Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Создание и настройка кампаний в Директ и AdWords+ретаргетинг
Разместить заказ

r
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 4
- 0
Зарегистрирован на сайте 11 лет и 11 месяцев
Бюджет:
по договоренности
1. Агентство (или специалист) должно иметь сертификаты на Google AdWords, GoogleAnalytics, Яндекс.Дирерект.
2. Требуется разработка рекламных кампаний на наших аккаунтах.
3. Нужно собрать перечень рекламируемых товарных групп по сайту (2000 товаров, около 200 групп) – тематика "Электроника и бытовая техника", торговых марок для этих групп и ключевых свойств для товарных групп. Например: Телевизоры, Телевизоры Sony, Телевизоры 40 дюймов, Телевизоры Sony 40 дюймов.
4. Создается релевантная группа объявлений (2-3 объявления) для каждой группы ключевых слов, со ссылкой на соответствующую страницу на сайте, с указанием быстрых ссылок на подобную тематику. Например каждое объявление по тематике «Телевизоры» должно содержать три быстрых ссылки на «до 32 дюймов», «до 43 дюймов», «43 и более»
5. Настроить ретаргетинг/ремаркетинг в КМС и РСЯ по товарным группам.
6. Настроить GA и Метрику на получение информации об источниках переходов на основании UTM-меток.
7. Один регион (Калининград)
2. Требуется разработка рекламных кампаний на наших аккаунтах.
3. Нужно собрать перечень рекламируемых товарных групп по сайту (2000 товаров, около 200 групп) – тематика "Электроника и бытовая техника", торговых марок для этих групп и ключевых свойств для товарных групп. Например: Телевизоры, Телевизоры Sony, Телевизоры 40 дюймов, Телевизоры Sony 40 дюймов.
4. Создается релевантная группа объявлений (2-3 объявления) для каждой группы ключевых слов, со ссылкой на соответствующую страницу на сайте, с указанием быстрых ссылок на подобную тематику. Например каждое объявление по тематике «Телевизоры» должно содержать три быстрых ссылки на «до 32 дюймов», «до 43 дюймов», «43 и более»
5. Настроить ретаргетинг/ремаркетинг в КМС и РСЯ по товарным группам.
6. Настроить GA и Метрику на получение информации об источниках переходов на основании UTM-меток.
7. Один регион (Калининград)
Разделы:
Опубликован:
08.10.2015 | 16:47 [последние изменения: 08.10.2015 | 21:36]