Необходимо сделать дизайн верхней части упаковки для продукта маршмеллоу «В облаках» (фото упаковки и того, что хотелось бы получить во вложении).
Краткое описание продукта:
Маршмеллоу новый и в то же время хорошо знакомый российскому потребителю продукт, похожий на зефир; гурмэ-маршмеллоу "В облаках" делается вручную, обладает лучшими вкусовыми качествами, чем искуственный маршмеллоу/зефир, так как состоит из натуральных ингредиентов. Это новый привлекательный продукт для российского покупателя.
Попробовав маршмеллоу "В облаках", вы окажетесь на седьмом небе. Вдохновение будет переполнять вас с каждым новым кусочком нашего маршмеллоу, которые похожи на кусочки сладких облачков.
В настоящее время гурмэ-маршмеллоу продается в премиальных магазинах. Потребители очень тепло принимают продукт в социальных медиа и делятся положительными отзывами. Покупатели говорят, что продукт нравится им за то, что он изготовлен из натуральных ингредиентов, не содержит искусственных ароматизаторов и красителей, и за воздушность. Дети любят маршмеллоу, потому что он сладкий и похож кусочки облака.
Целевая аудитория: девушки, женщины, которые покупают продукт для себя или для своих детей; дети. Целевая аудитория покупает продукт, чтобы развлечь себя, сделать себе или своему ребенку приятное, порадовать.
Детали по логотипу и упаковке смотрите ниже:
1. Необходимо разработать дизайн логотипа и гармонично вписать его в упаковку. Название бренда на русском языке: «В ОБЛАКАХ» / «В Облаках» / «В облаках» (необходимо определиться, как лучше смотрится). Также, название бренда должно выражать общую идею продукта и видится, что это будет рукописный мягкий шрифт, ассоциирующийся с мягкостью и воздушностью.
2. Логотип должен быть хорошо читаемым; понятным и приятным для целевой аудитории (девушки, женщины)
5. Стиль правописания должен быть последовательным, одинаковым
6. Ключевая идея которую, должен доносить бренд /лого это светлый,
веселый и вдохновляющий.
7. Вторая мысль/идея должна подразумевать природные свойства
бренда. Все ингредиенты/составляющие являются натуральными продуктами. Все делается вручную.
8. Логотип планируется использовать на упаковке и размещать на
официальной странице, а так же в социальных сетях и выставках.
Упаковка:
5. Необходимо разработать дизайн картонной этикетки упаковки в 5 цветовых решениях для каждого вида продукта соответственно. Виды продукта(шоколадный маршмеллоу, ванильный маршмеллоу, ягодный маршмеллоу, кокосовый, мятный ассортимент в ближайшее время может быть дополнен.
6. Упаковка представляет из себя, прямоугольный прозрачный пакет, где собственно и будет находиться сам маршмеллоу и картонная этикетка которая как крыша будет находиться сверху пакета и нести за собой всю информационную часть.
7. Размеры картонной этикетки: …
8. Лицевая часть этикетки должна содержать: Логотип, название продукта маршмеллоу, вкус продукта (ванильный, шоколадный, ягодный), короткое словосочетание, которое емко и весело/необычно описывает вкус, вес нетто
Оборотная часть этикетки должна содержать: сведения о составе,, штрих- код, срок годности, условия хранения, информацию о производителе.
11. Дизайн картонной этикетки должен быть и ярким и светлым одновременно (проникающим в сердце), доступным, привлекательным, вдохновляющим, веселым, заботящемся о здоровье всех окружающих.
12. Дизайн упаковки так же может содержать элементы подчеркивающие его натуральные, природные свойства или можно провести параллель с тем что маршмеллоу как кусочек облачка, воздушный и тает во рту.
Фотографии типа упаковки, примерных ориентиров смотрите во вложении.
Разделы:
Опубликован:
13.10.2015 | 11:07