Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Настроить Asterisk+передача данных о звонках через Websoket

D
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 60 - 0
Зарегистрирован на сайте 15 лет и 5 месяцев
Бюджет: 5000 руб/заказ
49.17 $ — 47.12 €
Добрый день, нужно установить и настроить Asterisk. 

Мы занимаемся проведением телефонных опросов. Для автоматизации работы оператора хотим сделать автоматический набор номеров из базы.

Алгоритм работы такой: 
1. Оператор подключается к серверу телефонии – звонит на внутренний номер. 
2. Из CRM берутся 5 номеров по которым еще не звонили. 
3. Сервер телефонии набирает сразу 5 номеров. 
4. Как только один из 5-ти набранный номеров возьмет трубку, звонок переводится на оператора. 
5. Остальные 4 – отбой. 
6. Оператор разговаривает с клиентом – проводит опрос, завершает разговор. 
7. Оператор заносит данные в CRM. Круг повторяется с 2 пункта. 

Разработкой CRM занимается другой программист. По сути это обычный сайт. 

"Выдачей" номеров, контролем чтобы 2 раза не набирались номера – сторона CRM. 
Интеграция CRM и телефонии – через отправку GET или POST запросов. 

Нам нужно чтобы вы настроили Asterisk и связь между Asterisk и CRM, для сервера арендуем виртуальный сервер на clodo.ru

Для того чтобы мы могли проверить что сервер телефонии работает как нужно, и чтобы вам не лезь в код CRM.
Вам нужно будет сделать тестовую страничку, примерный макет я прикрепил. 

На этой страничке: 
1. 5 text input для 5-ти номеров телефона. 
2. text input "внутренний номер" номер к которому подключается оператор. 
3. две кнопки – начать набор и положить трубку. 
4. Строка статуса. 
5. Поле с ответом сервера. 

Операторов может быть несколько, внутренний номер нужен чтобы понять на кого оператора переводить звонок. 
Кнопка – "положить трубку" прекращает набор номеров, либо разъединяет текущий разговор. Но не отсоединяет оператор от внутреннего номера. Оператор всегда остается подключенным к внутреннему номеру. 

Строка статуса – отображает статус, я думаю будет достаточно 5-ти статусов: 
1. Оператор подключен 
2. Оператор не подключен 
3. Идет набор номеров 
4. Идет разговор 
5. Звонок закончен 

Поле с ответом сервера. Это самое важное и интересное. 

В момент перевода звонка на оператора нужно передать на страничку данные с каким номером соединили оператора. 
Нужно это для того чтобы CRM смогла выдать карточку клиента которому звонят. 
Важно это сделать именно в момент перевода звонка.  

Т.к. для такой передачи данных сервер телефонии должен инициировать передачу данных предлагаю использовать WebSoket 
или другую технологию на ваш выбор. 

В ответе сервера должен быть статус всех 5-ти номеров. 

Например: 

1-занято 
2-отбой 
3-переведен 
4-отбой 
5-отбой 

По этому ответу видно что: 
1-занято было, значит можно перезвонить через 10 минут, CRM выдаст этот номер для набора через 10 минут. 
3-переведен, CRM выведет информацию о этом клиенте на экран, для того чтобы оператор, мог провести опрос 

2,4,5-отбой, набор этих номеров прекратился т.к. 3-тий номер поднял трубку, чтобы эти номера не тревожить 
данные запишутся в CRM. 

Возможно бывают другие статусы в телефонии которые можно различить?  
Например – невозможно набрать номер – тогда такой статус тоже нужно передать.  

Эти данные будут записаны в CRM. 

С помощью такой странички мы сможем убедится что сервер телефонии работает как надо и принять работу. 
Связывать CRM и телефонию будет программист который занимается CRM системой на основе этого примера. 

По серверу Asterisk: 

Нужна запись всех разговоров. 
Возможность добавлять внутренние номера для операторов. 
FreePBX или что-то подобное для управления. 

Наверно у вас появились вопросы – задавайте. 
Срок – неделя, сроки не горят.

По оплате – безопасная сделка или прямая оплата после выполнения, на ваш выбор.
Разделы:
Опубликован:
21.10.2015 | 12:03

Теги: нужен системный администратор, ищу системного администратора, резюме системного администратора, требуется настройка сетей и серверов

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».