Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 60
- 0
Зарегистрирован на сайте 15 лет и 5 месяцев
Добрый день, нужно установить и настроить Asterisk.
Мы занимаемся проведением телефонных опросов. Для автоматизации работы оператора хотим сделать автоматический набор номеров из базы.
Алгоритм работы такой:
1. Оператор подключается к серверу телефонии звонит на внутренний номер.
2. Из CRM берутся 5 номеров по которым еще не звонили.
3. Сервер телефонии набирает сразу 5 номеров.
4. Как только один из 5-ти набранный номеров возьмет трубку, звонок переводится на оператора.
5. Остальные 4 отбой.
6. Оператор разговаривает с клиентом проводит опрос, завершает разговор.
7. Оператор заносит данные в CRM. Круг повторяется с 2 пункта.
Разработкой CRM занимается другой программист. По сути это обычный сайт.
"Выдачей" номеров, контролем чтобы 2 раза не набирались номера сторона CRM.
Интеграция CRM и телефонии через отправку GET или POST запросов.
Нам нужно чтобы вы настроили Asterisk и связь между Asterisk и CRM, для сервера арендуем виртуальный сервер на clodo.ru
Для того чтобы мы могли проверить что сервер телефонии работает как нужно, и чтобы вам не лезь в код CRM.
Вам нужно будет сделать тестовую страничку, примерный макет я прикрепил.
На этой страничке:
1. 5 text input для 5-ти номеров телефона.
2. text input "внутренний номер" номер к которому подключается оператор.
3. две кнопки начать набор и положить трубку.
4. Строка статуса.
5. Поле с ответом сервера.
Операторов может быть несколько, внутренний номер нужен чтобы понять на кого оператора переводить звонок.
Кнопка "положить трубку" прекращает набор номеров, либо разъединяет текущий разговор. Но не отсоединяет оператор от внутреннего номера. Оператор всегда остается подключенным к внутреннему номеру.
Строка статуса отображает статус, я думаю будет достаточно 5-ти статусов:
1. Оператор подключен
2. Оператор не подключен
3. Идет набор номеров
4. Идет разговор
5. Звонок закончен
Поле с ответом сервера. Это самое важное и интересное.
В момент перевода звонка на оператора нужно передать на страничку данные с каким номером соединили оператора.
Нужно это для того чтобы CRM смогла выдать карточку клиента которому звонят.
Важно это сделать именно в момент перевода звонка.
Т.к. для такой передачи данных сервер телефонии должен инициировать передачу данных предлагаю использовать WebSoket
или другую технологию на ваш выбор.
В ответе сервера должен быть статус всех 5-ти номеров.
Например:
1-занято
2-отбой
3-переведен
4-отбой
5-отбой
По этому ответу видно что:
1-занято было, значит можно перезвонить через 10 минут, CRM выдаст этот номер для набора через 10 минут.
3-переведен, CRM выведет информацию о этом клиенте на экран, для того чтобы оператор, мог провести опрос
2,4,5-отбой, набор этих номеров прекратился т.к. 3-тий номер поднял трубку, чтобы эти номера не тревожить
данные запишутся в CRM.
Возможно бывают другие статусы в телефонии которые можно различить?
Например невозможно набрать номер тогда такой статус тоже нужно передать.
Эти данные будут записаны в CRM.
С помощью такой странички мы сможем убедится что сервер телефонии работает как надо и принять работу.
Связывать CRM и телефонию будет программист который занимается CRM системой на основе этого примера.
По серверу Asterisk:
Нужна запись всех разговоров.
Возможность добавлять внутренние номера для операторов.
FreePBX или что-то подобное для управления.
Наверно у вас появились вопросы задавайте.
Срок неделя, сроки не горят.
По оплате безопасная сделка или прямая оплата после выполнения, на ваш выбор.
Разделы:
Опубликован:
21.10.2015 | 12:03