Смоделировать работу кривошипно-ползунного механизма. Именно смоделировать, а не анимировать (Чтобы можно было изменять длину кривошипа и шатуна.) spbftu.ru/UserFiles/Image... стр 6. Изменять размеры нужно при помощи мыши, т.е. не вводить значения вручную, а выбрать, например, кривошип, щелкнуть на место на экране, и вот кривошип должен стать такое длины. Если размеры не позволяют нормально функционировать, то механизм должен прокрутиться до куда возможно и выдать сообщение о невозможной дальнейшей работе. Чтобы была возможность схватиться за ползун и "подергать" туда/обратно и чтобы механизм при этом вращался. Чтобы траектории движения отображались. Подробные комментарии к каждой строчке. Что, зачем и т.д. 2. Сделать отчет о проделанной работе по пунктам. *Определение цели моделирования. *Разработка концептуальной модели *Формализация модели *Программная реализация *Планирование экспериментов *Реализация плана эксперимента *Анализ и интерпретация результатов моделирования.