Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Этап №2 – SEO оптимизация сайта, SMM, Фильтры категорий.

F
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 13 - 0
Зарегистрирована на сайте 12 лет и 2 месяца
Бюджет: 8500 руб/заказ
83.05 $ — 79.78 €
Исполнитель определен: Александр Ипатенко  
1) Необходимо максимально подробно описать новую схему формирования в автоматическом режиме title, description, keywords для ключевых страниц сайта, например для страниц товаров:

Допустим за хороший вариант мы примем "<title>Ноутбук Acer Aspire ES1-520-34KU NX.G2JER.006 – купить на Skybuy, цена, рейтинг или отзывы – Москва</title>" Описать как мы будем такое формировать по логике: первая характеристика <тип товара "ноутбук"><название модели "ES1-520-34KU NX.G2JER.006" (разрешить проверку одинаковых слов в названии типа товара и модели, если слова одинаковые, писать только название)>, какие SEO фразы мы используем для завершения <продающее ключевое слово "купить", название нашего сервиса, цена, рейтинг><геопозиция продавца>. 

Нужны ваши предложения для улучшения тайтлов, возможно стоит выводить название поставщика товара, или же стоит выводить полный ценник, нужен ли телефон продавца, остальные его контактные данные. Возможно это надо вынести в  keywords или description. Что от куда берем, на основании чего строим SEO оптимизацию, максимально полно все описать.

2) Описать изменения в формировании заголовков и подзаголовков <h1>,<h2> с точки зрения SEO. 

Сейчас например <h1 title="Моноблок APPLE iMac ME087RU/A Intel Core i5 2.9 GHz/8192Mb/1000Gb/nVidia GeForce GT 750M 1024Mb/Wi-Fi/Bluetooth/Cam/21.5/1920x1080/Mac OS X">Моноблок APPLE iMac ME087RU/A Intel C...</h1> Название обрезается, возможно стоит изменить это. Тоже по схеме от куда что берется и чем в итоге становится. 

3) Подобрать релевантные заголовки для ключевых страниц сайта: главная, создание магазина, Skypay, Skydeal, Skyanalytics, каталога, help страница, и так далее.

4) Сформировать новый каталог с разделами исходя из принципов SEO и прописав логику расположения. Например по частоте запросов в поисковиках поставить приоритетность разделов. Сформировать логику фильтров в подкатегориях. Проанализировать логику выведения товаров на главной странице. Что целесообразнее выводить на главную, какой тип товаров, по какому принципу их отбирать, возможно на главной нужны дополнительное дробление на группы товаров, как на mvideo (телевизоры и видео, аудиотехника и прочее) в шапке или на ebay.

Так же к этому заданию по улучшению юзабилити входит сбор новой и анализ уже существующей информации по ключевым фразам касаемых таких разделов как: автомобили, мотоциклы, яхты, лодки, другой транспорт и сопутствующие товары (возможно грузовые контейнеры, прицепы), выбираем разделы которые касаются как бизнеса (дилеров, брокеров) так и клиентов. Проверяем эти тематики на частоту продающих запросов со словами "купить", "продать", "заказать", в них смотрим на долю слов "безопасный", "прозрачный", "страхование сделки", "гарантированно" и в такой логике, минусим нерелевантные запросы. По готовой выборке мы бы хотели составить категории по которым в первую очередь сделали бы лэндинги.

Далее тот же план работ, но касающийся крупного бизнеса: станки, медицинское оборудование, нефтегазовое оборудование, горное оборудование. Так же ситуация, хотим узнать важность категорий для создания лэндингов и их вывод в списке остальных.

Если есть способ лучше и быстрее, проверки запросов в wordstat и google trends, то описать его.

5) Внести предложения в юзабилити. Например нужны ли какие-то слайдеры в категории товаров, возможную логику их автоматического формирования. Нужны ли визуальные изменения для отражения наших сервисов на страницах, выделение цветом, дополнительный призыв к действию, выделение каких-то иконок цветом и так далее. 

Возможно для обычного клиента стоит ввести быстрый заказ с несколькими защищенными ячейками с проверкой. Сейчас думаем над тем, чтобы клиент покупающий что-то мог бы из карточки товара ввести телефон, почту для связи и какой-то комментарий. Его почта и телефон заносятся к нам в базу, ему приходит письмо об обращении и регистрации. 
Сейчас надо положить товар в корзину, подтвердить что не хотите продолжить выбор покупок, а оформить его и уже далее вводить почту и регистрировать заказ, возможно со всплывающим окном быстрого заказа конверсия продаж некоторых магазинов будет выше чем на их собственных сайтах, благодаря упрощенному заказу. Хотелось бы проанализировать конкурентов по этому вопросу.

Получить предложения по подобным изменениям с обоснованием было бы отлично.

6) Внедрение социальных сетей – оценить варианты работы похожих сайтов в соцсетях, на основе внести предложения по их использованию у нас. В каких социальных сетях стоит завести группы проекта, нужны ли кнопки лайков на отдельных страницах, возможно внесение предложений для привлечения аудитории в группы.

P.S.: Приложен файл по которому было бы визуально понятно как формируются группы, подгруппы, фильтры в них. Можно вписывать логику по ним. Если есть вариант лучше, то пускай будет он.




Разделы:
Опубликован:
02.11.2015 | 17:20 [последние изменения: 02.11.2015 | 18:56]

Теги: нужен оптимизатор, ищу оптимизатора, резюме оптимизатора, требуется поисковая оптимизация

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».