Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 8
- 0
Зарегистрирован на сайте 12 лет и 3 месяца
Бюджет:
по договоренности
Вариант 5
Задание на контрольную работу №1
Реализация алгоритмов двумерных преобразований.
Работа основана на материале главы 3.
1. Реализовать в программе Painter функцию рисования полигонов.
2. Добавить в Painter команды поворота и переноса полигона.
Для выполнения первого пункта задания, иерархиею классов фигур на-
до дополнить классом полигона (см. главу 3). Операции поворота и переноса
можно реализовать, применив ко всем точкам графического объекта метод
Transform базового класса CBasePoint. Для реализации операций поворота и
переноса необходимо:
• Добавить в класс фигуры полигон функцию преобразования положе-
ния, которая в качестве аргументов будет принимать угол, на который надо
повернуть фигуру и сдвиги по x и y. В качестве точки, вокруг которой будет
осуществляться поворот, можно выбрать, например, первую или последнюю
точку полигона.
• Добавить в меню соответствующую команду, и обработчик этой ко-
манды, в котором должна вызываться функция преобразования положения
объекта-фигуры.
3. Запрограммировать функцию рисования фигуры с помощью полиго-
на. Варианты фигур приведены на рис. 6.
Задание на контрольную работу №2
Создание растровых ресурсов. Вывод растровых изображений.
Задания основаны на материале главы 8.
1. Реализовать в программе Painter класс для работы с растровыми ре-
сурсами.
2. Создать растровую картинку и обеспечить вывод ее на экран, анало-
гично другим графическим объектам в проекте Painter.
3. Создать свой растровый шаблон кисти и кисть на ее основе. Выпол-
нить заполнение какой-либо фигуры шаблонной кистью.
Разделы:
Опубликован:
09.11.2015 | 06:01
Заказ находится в архиве