Техническое задание на создание специальной страницы для формирования клиентами салона рекомендаций о салоне «Гламур» на сайте
salon-glamour.info Joomla! 2.5.16
Требуется создать и реализовать следующие возможности:
Полную версию страницы для рекомендаций и Мобильную версию страницы;
Регистрацию клиента в системе на сайте: логин, пароль и личное имя пользователя, привязанное к логину под которым он получает услугу в салоне;
Клиент может оставить или написать рекомендацию, воспользовавшись какой-либо услугой салона. Если клиент воспользовался услугой салона, администратором выдается ему доступ в систему рекомендаций, доступ выдается в виде его личного имени (личное имя пользователя), на которое он может зарегистрировать свой профиль. Личное имя в профиле менять нельзя, логин и пароль клиент выбирает сам;
Осуществить разделение клиентов при этапе регистрации на «Новый клиент» и «Заслуженный клиент», разница в уровне возможностей. «Заслуженный клиент» например, может выбрать интересный фон для своей рекомендации, выбрать шрифт и т.д., они у него располагаются выше и по списку помечаются специальными символами;
Создать специальное приятное и удобное окно, которым хочется пользоваться для написания текста, составления рекомендации;
Перед тем как клиент даст рекомендацию, нужно расположить наши публичные требования к рекомендациям:
Рекомендация должна быть честной! Мы не любим, когда у нас кого-то ругают или хвалят незаслуженно!
Рекомендация должна быть качественной пожалуйста, ответьте на все свои вопросы и убедитесь, что сказали нам и все что вы хотели!
Рекомендация должна быть грамотной и интересной никаких оскорблений и слэнга!
Реализовать около окна для рекомендации четыре вкладки разделяющие рекомендации по объекту: «О мастере», «О салоне», «О ресепшене», «О том, как к нам доехать». Прежде чем пользователь напишет рекомендацию, он должен среди этих вкладок выбрать, о чем будет рекомендация;
Реализовать дополнительные вкладки: укажите число, когда получали нашу услугу, если можете, укажите время. Где вам у нас было неуютней всего? На входе, на ресепшене, у мастера и т.д. Где вам у нас было лучше всего? На входе, на ресепшене, у мастера и т.д.
Рядом с окошком рекомендаций должны располагаться примеры разных рекомендаций, чтобы клиенту легче и проще было сориентироваться;
Рядом с окошком рекомендаций находятся подсказки для тех, кто пишет рекомендацию. Скажем, если он находится в рубрике «О мастере», подсказки следующие: впечатление от мастера, как вы оцените его работу сегодня, что понравилось что не понравилось, устроило ли вас время обслуживания, ну и что-нибудь для души ☺!
При выборе клиентом рекомендации «О мастере», появляется окошко с мастерами салона (с фотографиями) и клиент прикрепляет мастера к своей рекомендации, он может выбрать вкладку «Анонимно»;
Реализовать функцию прикрепления администратора, когда клиент пишет «О ресепшене», он также может выбрать вкладку «Анонимно»;
Рекомендации делятся на простые и творческие, простые рекомендации до 312 символов, творческие от 312 символов;
Рекомендации могут «лайкать» любые люди без регистрации, скажем после 30 «лайков» рекомендация попадает в рубрику «Рекомендации которые всем интересно читать!»;
Рекомендации должно быть удобно и очень интересно читать всем желающим, поэтому они у нас не свалены в одну кучу, не находятся в одном месте, после оставления рекомендации, они администратором раскидываются по группам:
Short рекомендации короткие рекомендации (например не более 312 символов)
Smart рекомендации умные и подробные бизнес рекомендации для салона
Angry рекомендации злые рекомендации, рекомендации которые любят наши конкуренты (рекомендации в которых нас критикуют)
Fun рекомендации забавные веселые рекомендации
Cooool рекомендации отличные рекомендации которые мы взяли на вооружение (которые нас чему-то научили)
Opponent рекомендации мы подозреваем, что эти рекомендации от наших конкурентов
Underground рекомендации подпольные рекомендации, мы не знаем, кто дал нам такую рекомендацию, ее оставили анонимно ☺
По всем вышеперечисленным функциям для пользователей нужно создать удобный и простой фильтр, чтобы любой пользователь в два-три клика мог найти и прочитать любую рекомендацию.