Персонаж для игры.Стиль: фантастично реалистичный, высокий уровень детализации текстуры.
Описания модели: мужчина славянской внешности ,рост 180 см,глаза серо-зеленые,спортивного телосложения,кожа смуглая, брюнет. Черты лица в 1 вариации: возраст-40 лет,злой, со шрамом на лице фото№1
Нужно сделать :
1.пять видов причесок,что бы можно было применить для каждого типа лица. меш должен иметь ЛОД
Требования к текстуре волос:1 текстура 2048 на 2048,каждая текстура должна иметь три типа оформления( светлые, темные, и с сединой) .
Название текстуры:hair_diffuse,hair_normal, hair_specular, hair_occlusion.
2.Три вида усов и бороды,что бы можно было применить для каждого типа лица. меш должен иметь ЛОД
Требования к текстуре волос бороды и усов:1 текстура 2048 на 2048,каждая текстура должна иметь три типа оформления ( светлые, темные, и с сединой)
Название текстуры:hair_diffuse,hair_normal, hair_specular, hair_occlusion.
Требования к материалу волос бороды и усов: использовать один материал. Настройка материала оптимально для Unity 5, тип шейдера Standart (Specular setup). Название материала:Hair_diffuse.
3.Требования к сетки модели-мужчины (мешу):полигонаж до 20 тыс.Модель должна иметь ЛОДы , формат фойлов FBX и MAX. модель в базовом варианте делать в нижнем белье( набедренная повязка) . Голова, туловище, ноги, ступни, волосы, глаза, нужно делать отдельно друг от друга, чтобы их можно было подменять или подменять их текстуры.
Требования к текстуре: текстура 2048 на 2048, normal, specular, diffuse ,occlution map. .
Название текстуры:body _diffuse…
Требования к материалу использовать материала отдельно на
1.Глаза-eyes.
2.Тело- . body.
3.Лицо-face.
4.волосы-Hair
5. борода и усы-btard
Настройка. материала оптимально для Unity 5, тип шейдера Standart (Specul.ar setup). Название материала: body_ diffuse.
Название меша модели должно соответствовать названию файла. В файле модели не должно быть сторонних элементов (свет, камера, прочее). Название текстуры face_diffuse, face_normal, face_specular, face_occlusion.
Модель туловища нужно порезать.
1.голова + шея
2. по плечевому суставу
3.по локтевому суставу
4.кости запястья
5.туловище и ноги сделать разрез по средине тазовых костей
6.от тазовых костей и на 10 см выше надколенника
7.по голеностопному суставу
Пример (фото№2)как должна выглядеть в целом модель мужчины.
ТЗ эквипа для мужчины-воина
Военное обмундирование старой Руси,элементы одежды,обуви доспехов выполнены в одной стилистике.
Количество полигонов эквипа на одну единицу до 5 тыс, в зависимости от сложности, каждая модель должна иметь ЛОДы.
Модель вмести с одеждой должна быть заригана.
Требования к текстуре :1 текстура 2048 на 2048
Название текстуры:tunic_diffuse,tunic_specular,tunic_occlusion.tunic_norma l.
Требования к материалу одежды: использовать один материал. Настройка материала оптимально для Unity 5, тип шейдера Standart (Specular setup). Название материала tunic_diffuse.
Нужно сделать шесть эквипов (комплектов одежды):
1.Шлем,туника,короткие штаны,налокотники,обувь-это комплект из легкой кожи в простом исполнении пример набор фото№3.
2.Шлем,туника. штаны,налокотники,обувь-это комплект из средней кожи в среднем исполнении с добавлением ремешков, лямок,заклепок ...Пример набор фото№4.
3.Шлем,туника. штаны,налокотники,обувь-это комплект из крутой кожи хитин в богатом и очень красивом исполнении.Пример набор фото№5.
4..Кольчужный капюшон,кольчуга,штаны,налокотники,обувь-это комплект из кольчуги в простом исполнении.Пример набор фото№6.
5.Шлем железный,кираса простая,стальные поножи,налокотники,обувь-это комплект из стали в средне по красоте исполнении.Пример набор фото№7.
6.Шлем железный,кираса крутая,стальные поножи крутые,налокотники крутые,обувь-это комплект из стали в богатом и очень красивом исполнении.Пример набор фото№8.
Референсы можно посмотреть тут:
docs.google.com/document/...