Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Требуется моделер, для создания модели мужчины-воин Руси

3
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 8 лет и 11 месяцев
Бюджет: 20 000 руб/заказ
206.14 $ — 189.53 €
Персонаж для игры.Стиль: фантастично – реалистичный, высокий уровень детализации текстуры. 
Описания модели: мужчина славянской внешности ,рост 180 см,глаза серо-зеленые,спортивного телосложения,кожа смуглая, брюнет. Черты лица в 1 вариации: возраст-40 лет,злой, со шрамом на лице фото№1 
Нужно сделать : 
1.пять видов причесок,что бы можно было применить для каждого типа лица. меш должен иметь ЛОД 
Требования к текстуре волос:1 текстура 2048 на 2048,каждая текстура должна иметь три типа оформления( светлые, темные, и с сединой) . 
Название текстуры:hair_diffuse,hair_normal, hair_specular, hair_occlusion. 

2.Три вида усов и бороды,что бы можно было применить для каждого типа лица. меш должен иметь ЛОД 
Требования к текстуре волос бороды и усов:1 текстура 2048 на 2048,каждая текстура должна иметь три типа оформления ( светлые, темные, и с сединой) 
Название текстуры:hair_diffuse,hair_normal, hair_specular, hair_occlusion. 
Требования к материалу волос бороды и усов: использовать один материал. Настройка материала оптимально для Unity 5, тип шейдера Standart (Specular setup). Название материала:Hair_diffuse. 

3.Требования к сетки модели-мужчины (мешу):полигонаж до 20 тыс.Модель должна иметь ЛОДы , формат фойлов FBX и MAX. модель в базовом варианте делать в нижнем белье( набедренная повязка) . Голова, туловище, ноги, ступни, волосы, глаза, нужно делать отдельно друг от друга, чтобы их можно было подменять или подменять их текстуры. 
Требования к текстуре: текстура 2048 на 2048, normal, specular, diffuse ,occlution map. . 
Название текстуры:body _diffuse… 
Требования к материалу использовать материала отдельно на 
1.Глаза-eyes. 
2.Тело- . body. 
3.Лицо-face. 
4.волосы-Hair 
5. борода и усы-btard 
Настройка. материала оптимально для Unity 5, тип шейдера Standart (Specul.ar setup). Название материала: body_ diffuse. 
Название меша модели должно соответствовать названию файла. В файле модели не должно быть сторонних элементов (свет, камера, прочее). Название текстуры face_diffuse, face_normal, face_specular, face_occlusion. 
Модель туловища нужно порезать. 
1.голова + шея 
2. по плечевому суставу 
3.по локтевому суставу 
4.кости запястья 
5.туловище и ноги сделать разрез по средине тазовых костей 
6.от тазовых костей и на 10 см выше надколенника 
7.по голеностопному суставу 
Пример (фото№2)как должна выглядеть в целом модель мужчины.
 
ТЗ эквипа для мужчины-воина 

Военное обмундирование старой Руси,элементы одежды,обуви доспехов выполнены в одной стилистике. 
Количество полигонов эквипа на одну единицу до 5 тыс, в зависимости от сложности, каждая модель должна  иметь ЛОДы. 
Модель вмести с одеждой должна быть заригана. 
Требования к текстуре :1 текстура 2048 на 2048 
Название текстуры:tunic_diffuse,tunic_specular,tunic_occlusion.tunic_norma l. 
Требования к материалу одежды: использовать один материал. Настройка материала оптимально для Unity 5, тип шейдера Standart (Specular setup). Название материала tunic_diffuse.

Нужно сделать шесть эквипов (комплектов одежды):
1.Шлем,туника,короткие штаны,налокотники,обувь-это комплект из легкой кожи в простом исполнении пример набор фото№3.

2.Шлем,туника. штаны,налокотники,обувь-это комплект из средней кожи в среднем исполнении с добавлением ремешков, лямок,заклепок ...Пример набор фото№4.

3.Шлем,туника. штаны,налокотники,обувь-это комплект из крутой кожи хитин в богатом и очень красивом исполнении.Пример набор фото№5.

4..Кольчужный капюшон,кольчуга,штаны,налокотники,обувь-это комплект из кольчуги в простом исполнении.Пример набор фото№6.

5.Шлем железный,кираса простая,стальные поножи,налокотники,обувь-это комплект из стали в средне по красоте исполнении.Пример набор фото№7.

6.Шлем железный,кираса крутая,стальные поножи крутые,налокотники крутые,обувь-это комплект из стали  в богатом и очень красивом исполнении.Пример набор фото№8.

Референсы можно посмотреть тут:
docs.google.com/document/...
Разделы:
Опубликован:
27.11.2015 | 19:31 [последние изменения: 27.11.2015 | 19:36]

Теги: нужен дизайнер, ищу дизайнера, резюме дизайнера, требуется 3d моделирование

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».