Требуется сделать автоматизацию магазина авто запчастей, а так же доработать интеграцию с сайтом интернет магазина. Сайт сделан на платформе Parts-Soft parts-soft.ru/ и имеет "Модуль обмена с интернет магазинами на платформе Parts-Soft" alfa-avto-1c.ru/resheniya..., 1С: Управление торговлей и бухгалтерия 10.3. Обязательно с возможность выезда по адресу Алтуфьевское шоссе д41. Цель: полностью автоматизировать работу предприятия от принятия заказов до отслеживания оплат отгруженного товара. 1. Приемка заказов от клиентов (сайт->1С), Необходимо оставить функционал заказов через веб-сервис, проверив настройки в 1С.
2. Отправка заказов поставщикам через 1С, Рассылка на почты, файлов с заказами и приемка файла с подтверждением заказа. Если файл с ошибкой или файл не прислан, то выдавать оповещение. Просроченные статусы – по не подтвержденным и просроченным заказам выдавать оповещение.
3. Приемка товара от поставщика, 3.1. Загрузка электронного инвойса с email на который поставщик выслал инвойс. Так же необходима проверка отклонений от цен которую заказывали. Сделать настраиваемые параметры отклонений и возможность правки самостоятельно. 3.2. Сделать приемку товара по сканеру, далее печать стикира с указанием данных клиента. При отсутствие данных EAN кода, ввод в ручную. При невозможности идентифицировать EAN необходимо обсудить как вводить данные.
4. Сборка заказов клиенту, 4.1. Прописать адресное хранение, при оприходывание товара сразу направлять в персональную ячейку клиента.
5. Отгрузка клиенту и формирование документов одной кнопкой, 5.1. Вывести бренд в документы УПД, ТОРГ12, счет фактуры и счет на оплату. 5.2 .Сделать автоматическую печать документов (УПД или ТОРГ12, счет фактуры и счет на оплату) для всех заказов клиента пришедших на склад. 5.3. Сделать автоматическую печать документов (УПД или ТОРГ12, счет фактуры и счет на оплату) для всех клиентов одного региона.
6. Отслеживание оплат и при превышении лимита высылать предупреждение на email и на следующий день блокировать отправку заказов в работу и переводить в статус приостановлено до оплаты.
7. Для клиентов, которым необходима печать стикира в их формате сделать доработку ввывода информации.
8. Оперативный учет остатков, и формирования прайс-листа стока.
9. Настройка продукта товаров полученных на реализацию.