Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Заказ закрыт
Требуется сделать автоматизацию предприятия

Разместить заказ
o
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 8 - 0
Зарегистрирован на сайте 16 лет и 6 месяцев
Бюджет: по договоренности
Требуется сделать автоматизацию магазина авто запчастей, а так же доработать интеграцию с сайтом интернет магазина. Сайт сделан на платформе Parts-Soft parts-soft.ru/ и имеет "Модуль обмена с интернет магазинами на платформе Parts-Soft" alfa-avto-1c.ru/resheniya..., 1С: Управление торговлей и бухгалтерия 10.3. Обязательно с возможность выезда по адресу Алтуфьевское шоссе д41. 
Цель: полностью автоматизировать работу предприятия от принятия заказов до отслеживания оплат отгруженного товара. 
1. Приемка заказов от клиентов (сайт->1С), 
Необходимо оставить функционал заказов через веб-сервис, проверив настройки в 1С. 

2. Отправка заказов поставщикам через 1С, 
Рассылка на почты, файлов с заказами и приемка файла с подтверждением заказа. Если файл с ошибкой или файл не прислан, то выдавать оповещение. 
Просроченные статусы – по не подтвержденным и просроченным заказам выдавать оповещение. 

3. Приемка товара от поставщика,
3.1. Загрузка электронного инвойса с email на который поставщик выслал инвойс. Так же необходима проверка отклонений от цен которую заказывали. Сделать настраиваемые параметры отклонений и возможность правки самостоятельно.  
3.2. Сделать приемку товара по сканеру, далее печать стикира с указанием данных клиента. При отсутствие данных EAN кода, ввод в ручную. При невозможности идентифицировать EAN необходимо обсудить как вводить данные.    
 
4. Сборка заказов клиенту, 
4.1. Прописать адресное хранение, при оприходывание товара сразу направлять в персональную ячейку клиента. 

5. Отгрузка клиенту и формирование документов одной кнопкой, 
5.1. Вывести бренд в документы УПД, ТОРГ12, счет фактуры и счет на оплату. 
5.2 .Сделать автоматическую печать документов (УПД или ТОРГ12, счет фактуры и счет на оплату) для всех заказов клиента пришедших на склад. 
5.3. Сделать автоматическую печать документов (УПД или ТОРГ12, счет фактуры и счет на оплату) для всех клиентов одного региона. 

6. Отслеживание оплат и при превышении лимита высылать предупреждение на email и на следующий день блокировать отправку заказов в работу и переводить в статус приостановлено до оплаты.    

7. Для клиентов, которым необходима печать стикира в их формате сделать доработку ввывода информации.  

8. Оперативный учет остатков, и формирования прайс-листа стока. 

9. Настройка продукта товаров полученных на реализацию. 


Разделы:
Опубликован:
29.11.2015 | 20:38
Заказ находится в архиве
Откликнуться Посмотреть другие заказы

Теги: нужен 1с программист, ищу 1с программиста, резюме 1с программиста, требуется настройка и программирование 1с

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».