Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Объединение и обработка информации в Excel – создание отчета
Разместить заказ

i
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 9
- 0
Зарегистрирован на сайте 16 лет и 6 месяцев
Бюджет:
по договоренности
ДОПОЛНЕНИЕ: Исполнитель на один отчет найден. Осталось еще три.
Есть таблицы в Excel представляющие текущие варианты отчета. Нужно данные таблицы оптимизировать – создать выпадающие, зависимые меню, использовать формулы для обработки информации и тп.
Всего отчетов четыре. Примерные трудозатраты по каждому – от часа до 8-12 часов в зависимости от сложности отчета и квалификации исполнителя.
Если интересно – готов показать и рассказать, в чем состоит задача в Skype или TeamViewer.
Оплата мгновенно через PayPal в USD или в процессе работы или по мере сдачи готовых отчетов. Также возможна оплата в рублях через Yandex.Money, WebMoney и тп., но уже в понедельник.
Обязательные требования:
- ОС Windows + Office 2013/2016
- Наличие гарнитуры
- Отличное знание Excel, базовые знания VBA
- Наличие свободного времени для данной задачи
Описание самой сложной задачи:
1. Нужно создать таблицу "Движение ТС", куда будет вноситься информация о движении Транспортных Средств (поступление, списание, продажа и тп). Ввод информации по максимуму должен исключать ручной ввод, нужно будет организовать выбор транспортных средств из выпадающего связанного меню – т.е. сначала выбираем тип (например, Погрузчик), затем подтип (например Фронтальный) и там уже конкретную марку... На основании выбора подтягивается остальная информация об этой модели.
2. На основании информации из таблицы "Движение ТС" генерируются различные отчеты: Списания за период, Поступления за период и тп.
Есть таблицы в Excel представляющие текущие варианты отчета. Нужно данные таблицы оптимизировать – создать выпадающие, зависимые меню, использовать формулы для обработки информации и тп.
Всего отчетов четыре. Примерные трудозатраты по каждому – от часа до 8-12 часов в зависимости от сложности отчета и квалификации исполнителя.
Если интересно – готов показать и рассказать, в чем состоит задача в Skype или TeamViewer.
Оплата мгновенно через PayPal в USD или в процессе работы или по мере сдачи готовых отчетов. Также возможна оплата в рублях через Yandex.Money, WebMoney и тп., но уже в понедельник.
Обязательные требования:
- ОС Windows + Office 2013/2016
- Наличие гарнитуры
- Отличное знание Excel, базовые знания VBA
- Наличие свободного времени для данной задачи
Описание самой сложной задачи:
1. Нужно создать таблицу "Движение ТС", куда будет вноситься информация о движении Транспортных Средств (поступление, списание, продажа и тп). Ввод информации по максимуму должен исключать ручной ввод, нужно будет организовать выбор транспортных средств из выпадающего связанного меню – т.е. сначала выбираем тип (например, Погрузчик), затем подтип (например Фронтальный) и там уже конкретную марку... На основании выбора подтягивается остальная информация об этой модели.
2. На основании информации из таблицы "Движение ТС" генерируются различные отчеты: Списания за период, Поступления за период и тп.
Разделы:
Опубликован:
12.12.2015 | 19:38 [последние изменения: 13.12.2015 | 04:00]