Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Ищу 1С программиста – Организация Сервисного центра
Разместить заказ
r
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 9 лет и 4 месяца
Бюджет:
по договоренности
Необходимо выполнить доработку существующей ( 1С Управление Сервисным Центром), или может что то похожее для сервисного центра по ремонту строительной техники, инструмента и тд.
Что необходимо сделать:
- Каждому документу, который находится в цепочке событий( приемка, диагностика, согласование и тд до выдачи) установить временное ограничение (легко меняемое), по истечении которого срабатывает "тревога" ( цвет красный, все и всЁ заблокированно, смс диреккторам и руководителям) с дальнейшим "разбором полетов". Так же за каждым документом – присваивается ответственное лицо – который наказыватеся деньгой в случае сбоя в работе.
- Гибкая система начисления зп: оклад, оклад + %,просто % , % с диагностики, % с работы, % с продажи з/ч, оплата за проведение документа ( приемка, диагностика, ремонт или выдача). + зависимость от занимаемой должности
- Гибкая система удержаний за нарушения в работе (просрочил документ – штраф автоматом, не позвонил клиенту по согласованию – штраф, и тд)
-Поступление ТМЦ – по принципу как в Торковле: поступление – перемещение на склад(ы) с возможность розничной наценкой на все позиции разом (%)
- возможность быстрой реализации ТМЦ в розницу, со списание с общего склада.
- возможность добавление услуг, с установленными ценами ( ремонт 1 категории – 600 руб. или замена подшибника -250 руб и тд)
- смс рассылка о статусе инструмента ( на каком этапе)
- ОТЧЕТЫ!! полный анализ деятельности -доходЫ,расходЫ, начисление и выдача з/п ,возможность реализации накопительной годовой премии (13 зарплата)куплено, продано или отдано в ремонт запасных частей, прибыль с з/ч, кол-во проданных з/ч, кол-во в ремонте з/ч: сколько клиентов(инструментов, запчастей, юриков, женщин, местных, не местных и тд) прошло за – день, месяц, год. Сколько поступило денег от юриков, физиков, за бензоинструмент, за элеткро, сварочное оборудование, бытовое и итд). Графики, диаграммы.
Что необходимо сделать:
- Каждому документу, который находится в цепочке событий( приемка, диагностика, согласование и тд до выдачи) установить временное ограничение (легко меняемое), по истечении которого срабатывает "тревога" ( цвет красный, все и всЁ заблокированно, смс диреккторам и руководителям) с дальнейшим "разбором полетов". Так же за каждым документом – присваивается ответственное лицо – который наказыватеся деньгой в случае сбоя в работе.
- Гибкая система начисления зп: оклад, оклад + %,просто % , % с диагностики, % с работы, % с продажи з/ч, оплата за проведение документа ( приемка, диагностика, ремонт или выдача). + зависимость от занимаемой должности
- Гибкая система удержаний за нарушения в работе (просрочил документ – штраф автоматом, не позвонил клиенту по согласованию – штраф, и тд)
-Поступление ТМЦ – по принципу как в Торковле: поступление – перемещение на склад(ы) с возможность розничной наценкой на все позиции разом (%)
- возможность быстрой реализации ТМЦ в розницу, со списание с общего склада.
- возможность добавление услуг, с установленными ценами ( ремонт 1 категории – 600 руб. или замена подшибника -250 руб и тд)
- смс рассылка о статусе инструмента ( на каком этапе)
- ОТЧЕТЫ!! полный анализ деятельности -доходЫ,расходЫ, начисление и выдача з/п ,возможность реализации накопительной годовой премии (13 зарплата)куплено, продано или отдано в ремонт запасных частей, прибыль с з/ч, кол-во проданных з/ч, кол-во в ремонте з/ч: сколько клиентов(инструментов, запчастей, юриков, женщин, местных, не местных и тд) прошло за – день, месяц, год. Сколько поступило денег от юриков, физиков, за бензоинструмент, за элеткро, сварочное оборудование, бытовое и итд). Графики, диаграммы.
Разделы:
Опубликован:
05.01.2016 | 22:03