Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Разработка мини crm системы в виде таблицы
Разместить заказ

O
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 11
- 0
Зарегистрирован на сайте 13 лет и 11 месяцев
Бюджет:
по договоренности
Здравствуйте, необходимо создать так называемую мини CRM систему (возможно уже у кого то есть подобная разработка). Суть очень проста, есть страница входа с указанием логина и пароля, потом таблица с набором полей, таблица используется для учета заказов (примерно как в EXCEL), при добавлении заполняется форма карточки заказа.
Также необходимо чтобы конфигурировались данные столбцов и формул расчета (обычные арифметические с функцией проверки условия), также необходимо права пользователя (некоторые данные в таблице необходимо видеть только отдельным пользователям), такие как расчеты и сводные, возможность создавать вкладки для видимости отдельных данных, а также сортировка и фильтр в начале столбца.
Если простым языком, то это по сути имитация Excel таблицы, только чтобы была возможность работать одновременно нескольким пользователям.
Готов рассмотреть другие идеи реализации, сейчас это организовано след образом, файл ексель в общем доступе, работать может только один человек одновременно, гугл доки и документы гугла не вариант, так как в дальнейшем планируется ввести импорт/экспорт и различные права пользователей, для менеджеров одни права и данные, для производства другие, для руководства третmb/
Если что не понятно, не обессудьте, попытался проще описать.
Предпочтения кандидатам с опытом.
Также необходимо чтобы конфигурировались данные столбцов и формул расчета (обычные арифметические с функцией проверки условия), также необходимо права пользователя (некоторые данные в таблице необходимо видеть только отдельным пользователям), такие как расчеты и сводные, возможность создавать вкладки для видимости отдельных данных, а также сортировка и фильтр в начале столбца.
Если простым языком, то это по сути имитация Excel таблицы, только чтобы была возможность работать одновременно нескольким пользователям.
Готов рассмотреть другие идеи реализации, сейчас это организовано след образом, файл ексель в общем доступе, работать может только один человек одновременно, гугл доки и документы гугла не вариант, так как в дальнейшем планируется ввести импорт/экспорт и различные права пользователей, для менеджеров одни права и данные, для производства другие, для руководства третmb/
Если что не понятно, не обессудьте, попытался проще описать.
Предпочтения кандидатам с опытом.
Разделы:
Опубликован:
08.01.2016 | 22:24