Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Настройка и ведение рекламной кампании Яндекс Google

B
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 1 - 0
Зарегистрирован на сайте 8 лет и 11 месяцев
Бюджет: по договоренности
1 этап:
Перечень работ по настройке рекламной кампании в системе Яндекс Директ и Google.AdWords
1. Анализ сайта и его качества конверсии
2. Определение целевой аудитории
3. Анализ действующих позиций конкурентов
4. Фиксация основных показателей эффективности действующей рекламной кампании
5. Проработка списка ключевых слов (без ограничений по кол-ву)
6. Проработка списка минус-слов (без ограничений по кол-ву)
7. Создание и настройка контекстных объявлений по каждому ключевому запросу
8. Настройка оптимальных параметров рекламной кампании
9. Подбор максимально эффективной стратегии показа объявлений
10. Определение ценовых ставок клика и настройка автоматизированной системы контроля ставок
11. Настройка отдельных рекламных кампаний типа "Сеть"
12. Расширение Google.Мой.Бизнес (Google.AdWords)
13. Настройка ретаргетинга/ремаркетинга
14. Публикация всех объявлений в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ/Google.AdWords
15. Установка диспетчера тегов Google Tag Manager (Google.AdWords)
16. Добавление utm-меток с передачей информации по каждой ключевой фразе
17. Настройка целей для систем веб-аналитики Яндекс.Метрика/Google.Analytics
18. Настройка и интеграция систем веб-аналитики Яндекс.Метрика/Google.Analytics

2 этап: Ведение и сбор аналитических данных
Основная задача этого этапа – собрать максимальное кол-во целевого трафика по оптимальной цене клика для его дальнейшего анализа и привести рекламный аккаунт в состояние полной готовности к оптимизации.

3 этап: Оптимизация рекламной кампании 
Учитывая современные тенденции высококонкурентного рынка, одного факта присутствия рекламы в блоке спецразмещения еще не достаточно для получения активного трафика. Важно понимать какие ключевые слова приносят не просто трафик, а продажи (звонки, заявки). Задача этого этапа – оценить рентабельность рекламных инвестиций, определив качество и количество случившихся конверсий. 
Работы по данному этапу проводятся постоянно на протяжении всего периода показов рекламных материалов Работа должна быть направленна на увеличение количества и уменьшение стоимости лидов и повышение эффективности РК.






Разделы:
Опубликован:
20.02.2016 | 14:57

Теги: нужен специалист по рекламе и маркетингу, ищу специалиста по рекламе и маркетингу, резюме специалиста по рекламе и маркетингу

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».