Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Web Программист (мастер) PHP / Менеджер поддержки Сайтов
Разместить заказ

h
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 12
- 0
Зарегистрирован на сайте 15 лет и 6 месяцев
Бюджет:
100 000 руб/месяц
1226.07 $ — 1073.27 €
Удалённая поддержка и развитие сайтов компании, в том числе интернет-магазинов 80 000 – 120 000 в месяц.
Мы – ПРЯМОЙ РАБОТОДАТЕЛЬ, ТОЛЬКО СО СВОИМИ САЙТАМИ, НЕ ПОСРЕДНИКИ НЕ АГЕНСТВО..
Если вы любите технологии, честно стремитесь узнать больше и всегда спрашиваете «есть способ лучше?», вы будете расти и развиваться вместе с нами.
Обязанности:
Поддержка сайтов компании на CMS – Битрикс, ABO и PhpShop (внедрение, вёрстка, доработка):
Исправление ошибок на сайтах: исправление ошибок в описаниях, замена неработающих ссылок, замена сертификатов, картинок, корректировка спецразмещения товаров;
Исправление технических ошибок;
Вёрстка новых шаблонов и модулей для сайтов компании (пригодятся хорошие знания Javascript, PHP5.4+, MySQL);
Обработка жалоб, просьб и вопросов сотрудников компании по поводу сайтов;
Поддержка работоспособности сайтов: письма хостеру, звонки в поддержку движка и прочее, связанное с корректной работой сайтов;
Удаление и перемещение каталогов и подкаталогов, создание разделов и страниц, создание и настройка фильтров.
Подготовка резервной копии всех сайтов с регулярностью раз в месяц.
Оперативное изменение цен на сайте (в течение 0,5-1 часа).
Устранение ошибок в YML форме при их возникновении.
Устранение ошибок в работе CMS при их возникновении.
Консультация сотрудников и другие небольшие технические задачи:
Создание почтовых аккаунтов, таблиц в Google Docs и т.п.
Консультация по вопросам установки программ, браузеров, работой с CMS.
Рекомендации по повышению юзабилити сайтов.
Настройка ограниченных доступов к ФТП для сотрудников.
Ведение проектов по доработкам на сайты и другим программным продуктам:
Настройка XML под требуемые форматы площадок.
Разработка простой системы хранения и использования контактов.
Программа для удобной выгрузки всех позиций на сайте и тех, которые выгружаются в YML прайс.
Настройка оповещений об отключении/включении позиций в YML.
При заказе через корзину добавить опцию прикрепить реквизиты.
Другие разовые проекты и задачи.
Требования:
Знание Битрикс-CMS, ABO и PhpShop приветствуется.
Умение разбираться в чужом коде
Обязательные навыки и знания: PHP5 + MySQL, HTML + CSS + JS
Ответственность и исполнительность.
Постоянно на связи (телефон, почта, Skype).
Оперативное реагирование на вновь поставленные задачи и четкая обратная связь.
Возможность в рабочее время внести изменения на сайты, и устранение неполадок.
Желание обучаться.
Условия:
Удаленная работа.
Оплата по часам – от 450 рублей в час на первом этапе, далее по результатам.
Работа долгосрочная. Испытательный срок – 1 месяц.
ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ "СЛОЖНОЕ" ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ НА одной из указанных выше CMS.
Напишите на as@i-klimata.ru ответы на вопросы:
1. Чем занимаетесь сейчас, каков уровень свободного времени?
2. Опишите двумя предложениями Вашу «историю успеха» на предыдущем месте работы. Опишите чего с Вашей помощью удалось достичь и или внедрить.
3. Что является продуктом Вашей работы?
4. Если мы договоримся – когда готовы начать работу?
5. Перечислите пожалуйста языки программирования, которыми Вы владеете и список программ.
6. Чего хотите достичь, работая вместе с нами?
7. Почему нам стоит взять на эту позицию именно Вас?
Мы – ПРЯМОЙ РАБОТОДАТЕЛЬ, ТОЛЬКО СО СВОИМИ САЙТАМИ, НЕ ПОСРЕДНИКИ НЕ АГЕНСТВО..
Если вы любите технологии, честно стремитесь узнать больше и всегда спрашиваете «есть способ лучше?», вы будете расти и развиваться вместе с нами.
Обязанности:
Поддержка сайтов компании на CMS – Битрикс, ABO и PhpShop (внедрение, вёрстка, доработка):
Исправление ошибок на сайтах: исправление ошибок в описаниях, замена неработающих ссылок, замена сертификатов, картинок, корректировка спецразмещения товаров;
Исправление технических ошибок;
Вёрстка новых шаблонов и модулей для сайтов компании (пригодятся хорошие знания Javascript, PHP5.4+, MySQL);
Обработка жалоб, просьб и вопросов сотрудников компании по поводу сайтов;
Поддержка работоспособности сайтов: письма хостеру, звонки в поддержку движка и прочее, связанное с корректной работой сайтов;
Удаление и перемещение каталогов и подкаталогов, создание разделов и страниц, создание и настройка фильтров.
Подготовка резервной копии всех сайтов с регулярностью раз в месяц.
Оперативное изменение цен на сайте (в течение 0,5-1 часа).
Устранение ошибок в YML форме при их возникновении.
Устранение ошибок в работе CMS при их возникновении.
Консультация сотрудников и другие небольшие технические задачи:
Создание почтовых аккаунтов, таблиц в Google Docs и т.п.
Консультация по вопросам установки программ, браузеров, работой с CMS.
Рекомендации по повышению юзабилити сайтов.
Настройка ограниченных доступов к ФТП для сотрудников.
Ведение проектов по доработкам на сайты и другим программным продуктам:
Настройка XML под требуемые форматы площадок.
Разработка простой системы хранения и использования контактов.
Программа для удобной выгрузки всех позиций на сайте и тех, которые выгружаются в YML прайс.
Настройка оповещений об отключении/включении позиций в YML.
При заказе через корзину добавить опцию прикрепить реквизиты.
Другие разовые проекты и задачи.
Требования:
Знание Битрикс-CMS, ABO и PhpShop приветствуется.
Умение разбираться в чужом коде
Обязательные навыки и знания: PHP5 + MySQL, HTML + CSS + JS
Ответственность и исполнительность.
Постоянно на связи (телефон, почта, Skype).
Оперативное реагирование на вновь поставленные задачи и четкая обратная связь.
Возможность в рабочее время внести изменения на сайты, и устранение неполадок.
Желание обучаться.
Условия:
Удаленная работа.
Оплата по часам – от 450 рублей в час на первом этапе, далее по результатам.
Работа долгосрочная. Испытательный срок – 1 месяц.
ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ "СЛОЖНОЕ" ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ НА одной из указанных выше CMS.
Напишите на as@i-klimata.ru ответы на вопросы:
1. Чем занимаетесь сейчас, каков уровень свободного времени?
2. Опишите двумя предложениями Вашу «историю успеха» на предыдущем месте работы. Опишите чего с Вашей помощью удалось достичь и или внедрить.
3. Что является продуктом Вашей работы?
4. Если мы договоримся – когда готовы начать работу?
5. Перечислите пожалуйста языки программирования, которыми Вы владеете и список программ.
6. Чего хотите достичь, работая вместе с нами?
7. Почему нам стоит взять на эту позицию именно Вас?
Разделы:
Заказ
Опубликован:
03.03.2016 | 16:32 [последние изменения: 03.03.2016 | 16:44]