Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Составить претензию и исковое заявление по браку телефона

o
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 10 - 0
Зарегистрирован на сайте 14 лет и 11 месяцев
Бюджет: по договоренности
10.02.16 был куплен телефон: Alcatel One Touch 5019D PIXI 3 (4,5) LTE Dual sim Pink, ссылка: www.shop.mts.ru/smartfony... 

Заказан был через Интернет магазин. 
На следующий день были замечены проблемы: После зарядки все настройки сбиваются. Телефон мигает и надпись – Системный интерфейс не обнаружен, мигает экран, перезагружается. Постоянно пропадает сим-карта.

Телефон было решено сдать обратно и вернуть деньги.
Ссылка на условия возврата товара у МТС: www.shop.mts.ru/support/p... 

12.02.14 была оформлена заявка на возврат в которой все подробно было описано. Продавец сказал, что в течении 2 часов они свяжутся. По истечении 2 часов ни смс, ни звонка от продавца не поступило. Я сам к ним снова приехал и выяснилось. что в возврате отказано. Причина – это скорее заводской брак, надо отдавать на экспертизу.

14.02.16 телефон был отдан на 20 дневную экспертизу. Товар был передан для проведения дополнительной проверки качества устройства.
Устранение недостатков не было включено в список, просто проверка качества.

По истечении 20 дней от МТС снова не поступило никакого уведомления. Я снова сам позвонил и уточнил, что с телефоном. Сказали, что он в отделе продаж, я могу подъехать.

По приезду, мне вынесли товар. Была нарушена со стороны МТС целостность упаковки. Она помята сильно и разорвана внизу.
В заключении как и предполагалось было написано, что все отлично, аппарат работает исправно.

Я решил проверить, не меняли ли прошивку у телефона, так как устранение недостатков не было прописано в акте. Телефон включился, но нужен был интернет для дальнейшей его работы и регистрации в Google. Интернета не было, моя симка старого образца и не подходит. МТС симку не предоставил, пояснив, что данной услуги у них нет. Тем самым телефон для проверки так и не включили до конца. Проверка прошивки не была осуществлена. Они пояснили, что я сам должен со всем разбираться и ответственности они за упаковку и проверку телефона не несут. Это сказал их старший менеджер.
Я пояснил продавцу (старшему менеджеру отдела продаж), что упаковка была передана в идеальном состоянии, а отдали в изувеченном. Продавец на это ответил, что ответственности они не несут и что телефон же не повредили. Я пояснил продавцу, что она не эксперт, чтобы делать такие выводы и что по упаковке можно судить, что телефон в данной упаковке роняли, кидали или еще чего с ним делали. Отношение отвратительное. И что телефон может в дальнейшем работать не стабильно.
Телефон забран не был.


Требуется составить претензию для отправки ее компании МТС 
После ответа на претензию составить исковое заявление для подачи в суд.

Разделы:
Опубликован:
06.03.2016 | 15:17

Теги: нужен юрист, ищу юриста, резюме юриста, требуется юридическая консультация

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».