Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 8 лет и 8 месяцев
Бюджет:
по договоренности
Тема статьи «Управление малым бизнесом в условиях кризиса»
Требования: Статья должна иметь преимущественно прикладной характер, а также 100% уникальность (за исключением цитат, аналитики, информации со ссылками на источники). Исполнителем работы не устанавливается авторство.
Примерное, не исчерпывающее тему, содержание.
1. Актуальность темы в настоящее время. Текущее состояние, оценка из официальных источников, экспертная оценка в целом по России. Сложности и проблемы, благоприятные возможности, перспективы развития.
2. Отражение мирового кризиса и кризиса в стране на компаниях малого бизнеса. Диагностика кризисного состояния в любой отдельно взятой компании (описание интересных моментов при диагностике или прогнозировании; краткая, понятная любому методика расчёта ключевых показателей деятельности, по которой можно диагностировать кризисное состояние).
3. Специфика и рекомендации управления малым предприятием в условиях кризиса (не путаем с антикризисным управлением при банкротстве). Общеприменимые принципы управления, практические руководства, характерные для любого бизнеса от СТО до аутсорсинговой компании.
3.1. Общий анализ ситуации на предприятии для разработки плана мероприятий. Разработка / корректировка оргструктуры, реорганизация бизнес-процессов.
3.2. Планирование деятельности (оперативное, стратегическое), бюджетирование с учётом размера компании (например, необходимость наличия экономиста на кондитерской фабрике и полноценного процесса бюджетирования или достаточность, но необходимость ведения БДДС управляющим любого розничного магазина.
3.3. Управление персоналом. Специфика во время кризиса. Оценка потребности в трудовых ресурсах, нормирование, в том числе АУП.
3.4. Налоговая оптимизация. Конкретные практические советы (Как пример, схемы по аренде ОС, корректировка суммы УСН или ЕНВД на размер СВ, выплаты работникам, не облагаемые НДФЛ и СВ).
3.5. Работа с ДКЗ. Практические рекомендации, в т.ч. обеспечение обязательств.
3.6. Федеральные программы государственной поддержки. Акцент на финансово-кредитной поддержке.
3.7. Заёмное финансирование. Способы повышения шансов на получение кредита, рекомендации по реструктуризации долга в период дорогих кредитов.
3.8. Маркетинг. Специфика во время кризиса. Речь о полноценном маркетинге, а не о только наружной рекламе и т.д. Возрастающая роль SMM.
4. Заключение, основные выводы и тезисы по статье.
Разделы:
Опубликован:
07.03.2016 | 07:46 [последние изменения: 20.03.2016 | 12:00]
Заказ находится в архиве