Создание баннера ,Визиток,Стиль.

Бюджет:
7000 руб
Безопасных сделок: 5
Отзывы фрилансеров:
+ 4
- 0
Зарегистрирован на сайте 9 лет и 1 месяц
Доброго времени суток! Нашей компании требуется разработка фирменного стиля под наш логотип ,бланки и.д. Компания называется BOSS TORG,занимаемся продажей одноразовой посуды ,пакетов ,мешков,бытовой химией ,хоз. товарами,и т.д. Торговля осуществляется через склад ,на фото .Баннер нужно разместить на фасаде здания ,размеры на фото .Наши преимущества,индивидуальный подход к каждому клиенту,гибкая система скидок ,низкая цена на продукцию ,огромный выбор товаров ,удобный подьезд ,бесплатная парковка,доставка по городу ,Баннер должен быть креативным со смыслом и запоминающимся .Набор слов под логотипом ,не пойдет.Визитка в строгом стиле.Попробуйте использовать фон фото больших палетных складдов.
Разделы:
Конкурс
Выплата вознаграждения через сервис Безопасная Сделка
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.
Участники
|
Статистика по конкурсу
|
|
Конкурсные работы
Сергей Попов [29.04.2016 | 12:59]
Екатерина Кокина [29.04.2016 | 16:28]
Людмила Грачева [29.04.2016 | 18:24]
Федор Маринчук [29.04.2016 | 18:29]
У вас хорошие работы
Людмила Грачева [29.04.2016 | 19:08]
Благодарю :)
Ольга Смирнова [30.04.2016 | 03:32]
Mark H. [30.04.2016 | 06:08]
Олег WebDeveloper [01.05.2016 | 01:42] [внесены изменения: 04.05 2016 | 20:48]
Федор Маринчук [04.05.2016 | 10:37]
Визитки понравились,а вот баннер нет ,не видно чем мы торгуем.
Федор Маринчук [04.05.2016 | 11:10]
Олег ,доброго дня ,попробуйте с левой стороны написать или указать чем мы торгуем ,одноразовая посуда мешки пакеты ,упаковка контейнеры пэт тара и т.д. бытовая химия хоз товары ,и побольше креатива.
Олег WebDeveloper [04.05.2016 | 17:59] [изменен 04.05.2016 | 20:49]
Доброго дня Юрий. Добавил 2 новых варианта баннера.
Олег Дмитриев [02.05.2016 | 08:07] [внесены изменения: 04.05 2016 | 12:35]
Я бы еще перекрасил или обтянул пленкой двери, и налепил бы на них логотипы) Если бы можно было.
Из баннера убрал информацию про удобный подъезд, так как покупатель уже приехал, и пусть сам решает удобно ему было подъехать или нет.
Также сделал паттерн с иконками из вашего бизнеса. Его можно сквозняком во всем фирменном стиле использовать.
Федор Маринчук [04.05.2016 | 10:55]
Задумка интересная ,но фон на котором написан логотип должен быть белым,да и сам красный фон бледноват ,но задумка хороша .
Олег Дмитриев [04.05.2016 | 11:46]
Принято. Скорректирую. Ну и дальше если будем работать, то естественно все корректировки рассматриваются.
Олег Дмитриев [04.05.2016 | 12:37]
Добавил еще 2 варианта – с лого на белом фоне, и на белом фоне с паттерном.
Красный цвет – я взял печатный красный из вашего логотипа, чтоб потом не конвертировать. По факту на печати будет ярче.
Могу взять мониторный красный, но он тогда будет слишком ярким) что далеко от истины.
Дмитрий Цветков [04.05.2016 | 15:37] [внесены изменения: 04.05 2016 | 15:45]
Предлагаю на рассмотрение мои первые варианты – баннер и визитка.
С уважением,
Дмитрий.
Светлана Шкулепа [06.05.2016 | 23:53] [внесены изменения: 06.05 2016 | 23:54]
Представляю вашему вниманию свои варианты
Изменила название преимуществ. Более понятно для клиента. Больше конкретики, меньше воды. Т.к. баннер вешается на здание, а не выступает как рекламный щит в городе, считаю лишними преимущество "удобный подъезд". В том контексте, где будет читать клиент магазина – это лишнее.
Сделала акцент на легко читаемой информации о магазине
1. Осн.товарные позиции "пластиковая посуда, бытовая химия, товары для дома".
2. Магазин-склад – говорит о оптовых ценах и широком ассортименте
3. Время работы и телефоны – обязательно необходимы для клиента. Мимо проезжает, знает время работы и куда можно позвонить.
4. Основные преимущества разделила на 2 блока, по важности для клиента "Ассортимент, цены, скидки" и "Сервис, парковка, доставка"
Я бы еще логотип рекомендовала бы сделать в "плоском стиле", без градиента, для легкого восприятия.