Быстрорастущей сети Мобільні фішки требуется придумать, новое, короткое, позитивное и запоминающееся название, которое легко можно будет обыграть в наружной рекламе.
Главная особенность: магазинчики маленькие (4-25 кв.м) со входом внутрь или без входа, в виде киосков или павильонов, расположены в подземных переходах и на улицах в людных местах.
Планируется национальное покрытие, сейчас 60 магазинов в г. Киеве
www.bumobile.com.ua/ здесь есть фотографии.
Конкуренты:
Евросеть
Мобилочка
Алло
Мобидик
Мобі
Мобільні дрібнички
Товарная группа:
Аксессуары к мобильным телефонам
Мобильные телефоны новые
Мобильные телефоны б/у
мп3-плэеры
фотоаппараты
батарейки
cd/dvd болванки
Отличие от конкурентов:
Магазинчики маленькие
Их много
Самые низкие цены
Самый большой ассортимент аксессуаров
После утверждения названия необходимо будет разработать полный брендбук