Нужен менеджер в вк, чтобы обработать 250 поступающих обращений. Обращение это комментарий в группе, сообщение в сообщество, сообщение в личный профиль. Мы продаем через вк покраску машин специальной жидкой резиной
vk.com/race_art . Обращений достаточно много… сейчас цель стоит на 10 обращений в день. Пишут и ночью и утром, главное в рабочее время (с 11 до 8 к примеру) отвечать быстро.
Мы даем все скрипты для разговора + небольшую автоматизацию для удобства работы. Цель обработать новое обращение, далее вам будет для продажи уже помогать продавец… он будет возможно забирать какие то диалоги у вас.
Оплата следующая
1) Базовая оплата +50 р обработка обращения. ответы на вопросы "Добрый день…. сколько стоит… и т.д."
2) бонусная +30 р сбор телефона в переписке. Достаточно много людей дают телефоны под предлогом того, что нам нужно занести их в базу
3) бонусная +100 р закрытие на встречу. 100 руб бонуса даем если человек реально приезжает. При этом последующий дожим по встрече производит менеджер
В работу даем специального бота… который через телеграм будет присылать вам на телефон или веб версию… все обращения из группы (новые). Старые будете переписываться в админке ВК сообщества. Также желательно большую часть адекватных обращений переносить в CRM систему… в дальнейшем этот момент тоже автоматизируем.