Во вложении ТЗ для статей, а на сайте в разделе «Читать» можно посмотреть, как они выглядят.
apteka.ru/info/articles/n... apteka.ru/info/articles/n... нужен 1 продающий текст
цена 300 рублей
Принципы оформления коммерческих статей на сайте apteka.ru
1. Требования к рекламному тексту:
1.1. Пометка «На правах рекламы» (требование закона о рекламе) обязательна. Редакция вправе отказать в размещении, если материал не соответствует концепции сайта или законодательству.
1.2. Объем текста: 1000-4000 знаков без пробелов.
1.3. Формат рекламного текста информационный материал о препарате или товаре. Фотокаталоги, тексты большого объема, таблицы не публикуются.
1.4. Текст должен иметь структуру: подзаголовки и выделения смысловых блоков.
1.5. Обязательные элементы текста:
В Заголовок выносится название рекламируемого объекта. Размер заголовка не более 40 знаков без пробелов.
Анонс под заголовком (не менее 65 и не более 200 знаков без пробелов) кратко отражает содержание материала «в одном предложении».
Лидер-абзац в начале текста размером 200-400 знаков без пробелов выполняет роль введения в статью.
Адресный блок компании-рекламодателя, лицензии и сертификаты.
1.6. Фраза «Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом» должна быть указана при рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.
1.7. Фраза «Не является лекарственным средством» обязательна для рекламы БАД.
2. Требования к фото:
2.1. Ориентация фото горизонтальная.
Соотношение сторон 2х3.
Минимальный размер Главного фото 650х433 пикселей, разрешение 72 точки на дюйм.
Минимальный размер фото для анонса -650х370 пикселей.
Максимальный размер фото 2000х3000 пикселей.
Вес макета не менее 500 кб.
2.2. К материалу обязательны минимум два фото в формате JPG (JPEG): главное фото и фото для анонса.
2.3. Главное фото должно включать главный объект (предмет или человек), фото с невыраженной главной темой или объектом к публикации не принимаются.
2.4. Фото для анонса (на главной странице сайта) имеет особый размер: 650 на 370 пикселей. Оно может совпадать с Главным фото, если его можно кадрировать под указанный формат.
2.5. Общее количество фото зависит от объема текста: одно дополнительное фото на каждые 500 знаков текста.
3. Режим публикации:
3.1. Согласование.
Рекламный материал (превью) должен быть согласован не позднее полудня за два рабочих дня до даты публикации. При внесении правок в сверстанный материал срок отсчитывается заново.
3.2. Ссылки
Все необходимые выделения и гиперссылки рекламодатель отмечает в исходном файле. Количество ссылок не более трех (публикуются на сайте с тегом noindex).
3.3. Карусель товаров.
Если в статье указаны товары, представленные на сайте apteka.ru, они должны быть перечислены в конце рекламного материала. Если ссылки на товар не предоставлены, в карусели будет выдаваться стандартные предложения товаров.
yadi.sk/i/43xHcHLRtKNFj