Требуется комплексная СЕО-оптимизация сайта
Она включает: аудит сайта, исправление недочетов, выявленных в ходе аудита и осуществлять его СЕО-продвижение в течение продолжительного времени.
Результат соответственно вывод в топ по ВЧ, СЧ
Сайт
globetranslate.ru/ Тематика: Бюро Переводов, Нотариальные услуги, то есть очень конкурентная ниша.
Что нами уже делалось:
Прогоны с анкорными ссылками, разовые закупки ссылок, постоянное добавление уникального контента, старались закупать ссылки с околоссылочным текстом.
Известные ошибки: заголовки Н2, неудовлетворительное состояние sitemap, не все теги заполнены, юзабилити неидеально, отсутствие адаптации под мобильные устройства и т.д.
Примерный список работ, которые требуется провести (если у соискателей будет иное мнение по поводу перечня указывайте и аргументируйте):
Техническая часть
1. Проанализировать css, html
2. Проанализировать доступность сайта для поисковых роботов
3. Проанализировать взаимодействие сайта и сервера, загрузку сайта
4. Проанализировать контент внутри сайта, адаптивность, кроссбраузерность,
5. Оценить визуальное соответствие общим требованиям юзабилити
6. Проверить сайта на вирусы
Проверить:
1. Структуру сайта
2. Внутреннюю оптимизацию сайта
3. Мета-теги, заголовки документа и текстов на соответствие требованиям поисковых систем
4. robots.txt, страницы 404
5. Правильность кодировок символов
6. Релевантность страниц ключевым запросам;
В результате необходимо будет исправлять выявленные недочеты. Работы по их исправлению должны носить комплексный и органичный характер и не противоречить друг другу.
Продвижение сайта в течение всего срока оказания услуг должно включать:
I. Осуществление работ по исправлению недочетов, выявленных в ходе технического и поискового аудита, а также вновь возникших.
II. Проведение работ по наращиванию ссылочной массы
1. Корректировку семантического ядра
2. Корректировку анкор-листа
3. Размещение бесплатных ссылок и условно-платных ссылок
4. Регистрацию сайта в основных справочниках
5. Поддержка рекламных кампаний в ссылочных биржах
6. Поддержка рекламных кампаний в статейных биржах
7. Поддержка рекламных кампаний на других ресурсах
8. Закупку ссылок
9. Заказ копирайтинга и размещение контента на сайте
Просим соискателей не отправлять в ответ копипасту, рассматривать будем тщательно и отвечать всем, поэтому просим отвечать сразу по делу, чтобы меньше тратить времени на тривиальности.
При ответе просим указывать, какие инструменты будут использоваться, предварительные соображения по мерам, которые будут применяться, естественно ориентировочный ежемесячный бюджет по работе и затратам на продвижение (можно несколько вариантов).