Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 8 лет и 4 месяца
Бюджет:
10 000 руб/заказ
96.69 $ — 92.63 €
Компании для служебного пользования требуется реализовать указанную ниже структуру БД и веб-панель для управления данными. Платформа, в частности используемые: БД, языки программирования, фреймворки и компоненты, на выбор исполнителя. Доступность через распространённые версии браузеров Эксплорер, Опера, Хром, Яндекс, Фаерфокс, Сафари.
Всё размещается на сервере исполнителя для тестирования, после приёма задания и оплаты переносится на сервер и домен заказчика в том же виде, там настраивается и окончательно проверяется.
Необходимо реализовать загрузку текстовых файлов в формате txt и их парсер согласно указанным ниже требованиям. Кроме того создаются окна:
Основное окно для ручной обработки данных
Окно №0 для загрузки текстовых файлов с контролем парсинга
Окно №1 для работы с таблицей Групп
Окно №2 для контроля выполненной обработки
В приложении в Экселе таблицы БД, которые необходимо создать. В верхних строках указаны названия полей. В названии полей, как и в названии таблиц (заголовки листов) вначале указывается пользовательское название таблицы/поля, потом в скобках название в БД.
ВСЕ таблицы БД имеют названием одну заглавную латинскую букву, а поля две строчных. Если существуют объективные ограничения длины, напишите какие. Первое поле (аа) всегда id (автоинкрементное), а второе (bb) всегда контентное (основное содержание), но второе может отсутствовать.
Если таблиц будет много, будет по две, возможно три заглавных буквы в их названиях, но не повторяющихся (AB, AC) аналогично с полями при большом количестве три, четыре буквы (aab, aac).
Просьба писать используемые БД, языки программирования, фреймворки и компоненты, а также почему именно такой выбор. Также укажите какие участки ТЗ вызывают наибольшие затруднения. Возможно я его разобью.
ТЗ будет в процессе обсуждения и реализации уточняться, в частности буду подбирать шрифты, цвета, размеры и расположение элементов. Лучше максимально уточнить на этапе обсуждения.
Срок 2 недели
Разделы:
Опубликован:
03.09.2016 | 18:14