Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 3
- 0
Зарегистрирован на сайте 8 лет и 6 месяцев
Бюджет:
по договоренности
Нужно сделать в amoCRM возможность автоматического оповещения по смс менеджеров. К примеру, пришла новая заявка или был пропущен звонок, приходит всем одна и та же смс, далее человек перевел на себя и работает со звонком или отписывается и меняет статус. Если заявку или звонок никто не трогал и не менял статус, то приходит смс директору. Что заявка висит без внимания 15 минут.
Дополнено от 22.09
Одобрена схема Лид на этапе "К разбору" Доступ: Михаил, Ольга, Александр. (одна учетная запись на всех)
Функционал:
Пропущенные звонки, заявки с сайта, заявки с почты и любые другие пути попадания заказа в CRM автоматически помещаются в этап сделки "К разбору" его видит только одна учетная запись. На почту начальнику отдела продаж отправляется уведомление о поступившей заявки с полями: Имя, контакт, вопрос и список заказа, почта откуда пришло, источник.
Поступает смс оповещение с полями "Заявка, имя, телефон, источник" один номер телефона
Начальник отдела продаж переносит на следующий этап сделки "назначение заявки" и назначает ответственного менеджера по своему желанию. Менеджер в течение 7 минут должен перевести сделку в статус "Новые заказы" и произвести звонок, написать письмо или любым способом связаться с человеком.
Если заявка не переводится в течение 7 минут, приходит СМС уведомление. "Заявка (имя) телефон или другой контакт не обработана" На другой номер. Всего задействовано 2 номера.
Разделы:
Опубликован:
20.09.2016 | 17:00 [последние изменения: 22.09.2016 | 11:47]