Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Логотип, фирм. стиль для блинной 2.0 (онлайн и take away)

R
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 11 лет и 9 месяцев
Бюджет: по договоренности
Исполнитель определен: Даниил Шумаков  
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

1.1. Точное название: Get Crepe 
Get Crepe в дословном переводе на русский означает получить Креп (французкий вид блина)

1.2. Информация о бизнесе и продукте: это будет современная крепперная американского типа (пример flipcrepes.com/), то есть не классическая к которую мы привыкли видеть во франции или азии. В мире крепперные известны как аналог наших блинных, однако сценарий их потребления чаще на ходу. Основная часть заказов будет осуществляться через доставку и take away. 
Основной продукт – 
блин с начинкой на вынос – продается в виде бумажных рожков (пример, blincher в Харькове), 
блин-сеты (в офис, для компании) – продаются в виде классически скрученных блинов в коробке, 
эксклюзивный блинный торт, 
дополнительно в оффлайн точках будет продаваться чай, хороший кофе, молочные коктейли.
Начинки блинов – в первую очередь сладкие, например банан и шоколад, а также не сладкие (например, с салатом цезарь).
В таком формате (американском) сейчас в мире работает только flipcrepes.com, однако в смежных форматах наиболее близки пончиковые Krispy Kreme, dunkin donuts. 

1.3. Целевая аудитория: средний класс, молодые люди 16 – 35

2. ЛОГОТИП 

2.1. Вид логотипа. Логотип комбинированный – знак + текст. Значок должен быть отдельным от текста. В идеале, с одного взгляда на значок в приложении на телефоне или на вывеске в ТЦ в сознании Клиента должно формироваться представление о продукте. Слово Get Crepe – само по себе может быть графической составляющей логотипа. Логотипы, выполненные в стиле "печати" (как здесь novikovgroup.ru/restauran... не нужны..

2.2. Вариации логотипа: только английский вариант – Get Crepe.

2.3. Стиль логотипа: современный, ориентированный на массовый рынок, западный, космополитичный, в меньшей мере привычный нам фастудовский, ближе к кажуал фуд стилю (Shake Shack, Воккер, Додо пицца и кофе dodocoffee.ru/ )

2.4. Значок.
Он должен быть простым, но

Я приложу фото, композиция и исполнение лого на которых мне нравятся и не нравятся
нравится:
Снимок 3
Fliplogo
Mod
PizzaHut
queen-s chips
gt
dunkin donuts

не нравится:
Креп1
Креп2
Кофе


3. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ 

3.1. Рекомендуемые цвета: Яркие оттенки зеленого, "богатые" оттенки зеленого, графитовый, ультрамариново-синий, коричневый (шоколадная начинка), салатовый. Строгого пожелания нет – можно экспериментировать. 

3.2. Какие чувства должен вызывать фирменный стиль: быстрая (удобная и доступная), вкусная и качественная еда, здоровое питание, демократичная атмосфера, выгодное предложение, высокие западные стандарты, молодежная атмосфера, простое, но стильное место. 

В фирменном стиле не должно быть ничего французского, никаких завитушечек. Не должно складываться ощущение, что это ресторанная еда или же Кофейня (старбакс и шоколадница), где можно долго сидеть попивая кофе с друзьями и приборами разрезая блин.
В фирменном стиле не должно быть традиционно русских мотивов. Формат заведения диаметрально противоположен блинной Теремок

Фирменные стили, которые симпатичны: 

www.dunkindonuts.com 
Shake shack www.shakeshack.com/
Flip Crepes
Krispy kreme (приложил также фото киоска, где видно)
Разделы:
Опубликован:
04.10.2016 | 16:44

Теги: создать логотип онлайн, логотип сделать, заказать логотип, придумать логотип, разработать логотип, создать лого

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».